CROSS-CULTURAL LITERACY AS AN INDICATOR OF SOCIO-CULTURAL DEVELOPMENT OF THE INDIVIDUAL
Abstract
About the Authors
L. SayenkoRussian Federation
L. Kuvaeva
Russian Federation
References
1. Журченко, Е. Б. Формирование межкультурной грамотности как одна из значимых задач системы современного образования / Е. Б. Журченко // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 11. -С. 278-283. - Текст : непосредственный.
2. Стрелкова, А. Е. Способы преодоления межкультурных конфликтов и методы формирования культурной грамотности / А. Е. Стрелкова, Ю. С. Никулушкина // Язык. Образование. Культура : сборник материалов XI Всероссийской научно-практической электронной конференции с международным участием, посвященной 82-летию КГМУ - Курск, 2017. - С. 201-204. - Текст : непосредственный.
3. Теория культурной грамотности Э. Хирша. - URL: http://www.studfiles.ru/preview/6277613/page:2/ (дата обращения: 10.09.2020). - Текст : электронный.
4. Чернов, Л. И. Особенности понятия «межкультурная грамотность» и его сопоставительный анализ с альтернативными терминами / Л. И. Чернов // Психолого-педагогический поиск. - 2007. - № 6. -С. 26-35. - Текст : непосредственный.
5. Luke, A. Reading as a social practice / A. Luke, P. Freebody // Constructing Critical Literacies / S. Muspratt (Eds.). - New York, 2002. - Текст : непосредственный.
Review
For citations:
Sayenko L., Kuvaeva L. CROSS-CULTURAL LITERACY AS AN INDICATOR OF SOCIO-CULTURAL DEVELOPMENT OF THE INDIVIDUAL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(6):199-203. (In Russ.)