НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМЫ СБЕРБАНКА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Я. Ю. РадюковаРоссия
В. Ю. Сутягин
Россия
Е. А. Колесниченко
Россия
А. Ю. Федорова
Россия
Список литературы
1. Выбор маркетплейса для начала продаж - URL: https://meduza.io/brand/na-aliexpress-teper-prodayutsya-tovary-so-vsey-rossii-kak-torgovat-na-etoy-ploschadke-i-sdelat-svoy-magazin-populyamym (дата обращения: 5.05.2020) - Текст: электронный.
2. Выступление Германа Грефа на ежегодном собрании акционеров Сбербанка. - URL: https://smart-lab.ru/blog/540638.php (дата обращения: 24.04.2020). - Текст : электронный.
3. Дмитриева, М. А. Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы / М. А. Дмитриева // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 250-254. - Текст : непосредственный.
4. Елин, И. Д. Маркетплейс - будущее электронной коммерции / И. Д. Елин // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1. - № 1. - С. 101-106. - Текст : непосредственный.
5. Официальный сайт маркетплейса «Беру». - URL: https://beru.ru/ (дата обращения: 11.08.2020). -Текст : электронный.
6. Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире. - Москва : МИФ, 2014. - 157 с. - Текст : непосредственный.
7. Эволюция маркетплейсов. - URL: https://marketmedia.ru/media-content/marketpleysy-prevratyatsya-v-it-platformu. (дата обращения: 11.09.2020) - Текст : электронный.
Рецензия
Для цитирования:
Радюкова Я.Ю., Сутягин В.Ю., Колесниченко Е.А., Федорова А.Ю. НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМЫ СБЕРБАНКА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(5):84-96.
For citation:
Radyukova Y., Sutyagin V., Kolesnichenko E., Fedorova A. DIRECTIONS OF MARKETPLACE PROMOTION AS A CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF THE ECOSYSTEM OF SBERBANK. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(5):84-96. (In Russ.)