Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМЫ СБЕРБАНКА

Аннотация

В статье рассмотрен процесс трансформации деятельности кредитных организаций, уходящих от модели классического провайдера и переходящих к модели глобальной экосистемы. Лидером в этом процессе является ПАО Сбербанк. Авторами проанализированы проблематика развития маркетплейса «Беру», как части экосистемы Сбербанка, общая ситуация на рынке интернет-магазинов, а также проведен анализ целевой аудитории, что позволило определить сильные и слабые стороны маркетплейса «Беру» и выявить основных потребителей и их предпочтения. Исследование показало, что наиболее выгодным для покупателя являются маркетплейсы, предоставляющие клиентам бесплатную доставку товаров и продавцам - наиболее удобную и легкую регистрацию. В качестве рекомендации для «Беру» - внедрение услуги виртуальной примерочной, позволяющей подобрать одежду посредством наложения вещей на фото покупателя.

Об авторах

Я. Ю. Радюкова
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Россия


В. Ю. Сутягин
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Россия


Е. А. Колесниченко
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Россия


А. Ю. Федорова
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Россия


Список литературы

1. Выбор маркетплейса для начала продаж - URL: https://meduza.io/brand/na-aliexpress-teper-prodayutsya-tovary-so-vsey-rossii-kak-torgovat-na-etoy-ploschadke-i-sdelat-svoy-magazin-populyamym (дата обращения: 5.05.2020) - Текст: электронный.

2. Выступление Германа Грефа на ежегодном собрании акционеров Сбербанка. - URL: https://smart-lab.ru/blog/540638.php (дата обращения: 24.04.2020). - Текст : электронный.

3. Дмитриева, М. А. Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы / М. А. Дмитриева // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 250-254. - Текст : непосредственный.

4. Елин, И. Д. Маркетплейс - будущее электронной коммерции / И. Д. Елин // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1. - № 1. - С. 101-106. - Текст : непосредственный.

5. Официальный сайт маркетплейса «Беру». - URL: https://beru.ru/ (дата обращения: 11.08.2020). -Текст : электронный.

6. Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире. - Москва : МИФ, 2014. - 157 с. - Текст : непосредственный.

7. Эволюция маркетплейсов. - URL: https://marketmedia.ru/media-content/marketpleysy-prevratyatsya-v-it-platformu. (дата обращения: 11.09.2020) - Текст : электронный.


Рецензия

Для цитирования:


Радюкова Я.Ю., Сутягин В.Ю., Колесниченко Е.А., Федорова А.Ю. НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМЫ СБЕРБАНКА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(5):84-96.

For citation:


Radyukova Y., Sutyagin V., Kolesnichenko E., Fedorova A. DIRECTIONS OF MARKETPLACE PROMOTION AS A CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF THE ECOSYSTEM OF SBERBANK. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(5):84-96. (In Russ.)

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)