PR TOOLS TO MANAGE THE REPUTATION OF THE COMPANY ON THE INTERNET
Abstract
About the Authors
I. MakhoninaRussian Federation
A. Gladysheva
Russian Federation
I. Chepurova
Russian Federation
References
1. Scott, M. Cuttlip. Effective Public Relations / M. Scott Cuttlip, H. Allen Center, M. Glen Broom. - 10-th Edition. Prentice Hall Inc., Englewood Cliffs. - New Jersey, 2017. - 598 s. - Text : unmediated.
2. Важенина, И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 224. - Текст : непосредственный.
3. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М. В. Гундарина. -Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 366 с. - Текст : непосредственный.
4. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа / А. Б. Зверинцев. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 378 с. -Текст : непосредственный.
5. Иванов, Д. Ю., Репутация предприятий, конкурирующих на рынке, с точки зрения потребителей / Д. Ю. Иванов, Е. В. Кирилина // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университет им. академика С. П. Королева. - 2009. - № 1 (17). - С. 197-200. - Текст : непосредственный.
6. Козлова, Н. П. Особенности формирования деловой репутации современной компании / Н. П. Козлова. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 376 с. - Текст : непосредственный.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Ф. Котлер ; пер. с англ. - Москва : Издательский дом «Вильямс», 2008. - 656 с. - Текст : непосредственный.
8. Кузьмина, Т. И. Значение репутации и имиджа предприятия для формирования нематериальных активов предприятия / Т. И. Кузьмина, Н. В. Мандрик // Евразийский союз учёных. - 2016. - № 5-1 (26). - С. 47-48. - Текст : непосредственный.
9. Махонина, И. Н. К вопросу о совершенствовании оценки в учете нефинансовых активов бюджетного учреждения / И. Н. Махонина, О. Н. Чуприкова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ -2017. - № 7. - С. 220-225. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sovershenstvovanii-otsenki-v-uchete-nefinansovyh-aktivov-byudzhetnogo-uchrezhdeniya. (дата обращения: 15.07.2020). -Текст : электронный.
10. Музыкант, В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. - Текст : непосредственный.
11. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. - Москва : ЭКСМО, 2013. - 832 с. - Текст : непосредственный.
12. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) : Приказ Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 16.05.2016) (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2008 № 10975). - URL: http: //www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&b ase=LAW&n=199488&div=LAW&dst=100132%2C0&rnd=0.6067721852919431#07517250572965528 (дата обращения: 08.06.2020). - Текст : электронный.
13. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению : Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010). - URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=107972& fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.044316674427532066#048637690886050633 (дата обращения: 13.06.20). - Текст : электронный.
14. Репутация российских компаний // Эксперт. - 2002. - № 7. - С. 67. - Текст : непосредственный.
15. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии / Л. С. Сальникова. - Москва : Юрайт, 2016. - 295 с. - Текст : непосредственный.
16. Ситников, М. М. Финансово-кредитная модель индустриального развития России: коллективная монография / М. М. Ситников. - Екатеринбург : Изд-во Уральского государственного экономического университета, 2017. - 291 с. - Текст : непосредственный.
17. Федосеева, А. Инструменты для управления репутацией компании в Интернете / А. Федосеева // Pressfeed. - 2019. - URL: https://news.pressfeed.ru/instrumenty-dlya-upravleniya-reputaciej-kompanii-v-internete (дата обращения: 13.07.20). - Текст : электронный.
18. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления / Ф. И. Шарков. - Москва : Омена-Л, 2012. -272 с. - Текст : непосредственный.
Review
For citations:
Makhonina I., Gladysheva A., Chepurova I. PR TOOLS TO MANAGE THE REPUTATION OF THE COMPANY ON THE INTERNET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(5):67-76. (In Russ.)