Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

PR TOOLS TO MANAGE THE REPUTATION OF THE COMPANY ON THE INTERNET

Abstract

The process offorming a positive reputation of a company in the global network acquires particular relevance for business in modern conditions. Online reputation management allows a company to create a positive online image, build loyalty to the company, and minimize negativity. As a result, the necessity of forming a positive reputation of the company on the Internet was justified. First, the theoretical relationship between PR tools and a company's reputation in the global network is studied. Secondly, the main stages of reputation management, PR tools, as well as the main components of a company's positive reputation are analyzed. Third, the effectiveness of the company's positive and negative reputation is calculated. There was revealed a contradiction in Russian and international standards in relation to the value of reputation (goodwill), which required convergence of accounting standards.

Keywords

PR

About the Authors

I. Makhonina
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Russian Federation


A. Gladysheva
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Russian Federation


I. Chepurova
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Russian Federation


References

1. Scott, M. Cuttlip. Effective Public Relations / M. Scott Cuttlip, H. Allen Center, M. Glen Broom. - 10-th Edition. Prentice Hall Inc., Englewood Cliffs. - New Jersey, 2017. - 598 s. - Text : unmediated.

2. Важенина, И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 224. - Текст : непосредственный.

3. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М. В. Гундарина. -Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 366 с. - Текст : непосредственный.

4. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа / А. Б. Зверинцев. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 378 с. -Текст : непосредственный.

5. Иванов, Д. Ю., Репутация предприятий, конкурирующих на рынке, с точки зрения потребителей / Д. Ю. Иванов, Е. В. Кирилина // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университет им. академика С. П. Королева. - 2009. - № 1 (17). - С. 197-200. - Текст : непосредственный.

6. Козлова, Н. П. Особенности формирования деловой репутации современной компании / Н. П. Козлова. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 376 с. - Текст : непосредственный.

7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Ф. Котлер ; пер. с англ. - Москва : Издательский дом «Вильямс», 2008. - 656 с. - Текст : непосредственный.

8. Кузьмина, Т. И. Значение репутации и имиджа предприятия для формирования нематериальных активов предприятия / Т. И. Кузьмина, Н. В. Мандрик // Евразийский союз учёных. - 2016. - № 5-1 (26). - С. 47-48. - Текст : непосредственный.

9. Махонина, И. Н. К вопросу о совершенствовании оценки в учете нефинансовых активов бюджетного учреждения / И. Н. Махонина, О. Н. Чуприкова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ -2017. - № 7. - С. 220-225. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sovershenstvovanii-otsenki-v-uchete-nefinansovyh-aktivov-byudzhetnogo-uchrezhdeniya. (дата обращения: 15.07.2020). -Текст : электронный.

10. Музыкант, В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. - Текст : непосредственный.

11. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. - Москва : ЭКСМО, 2013. - 832 с. - Текст : непосредственный.

12. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) : Приказ Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 16.05.2016) (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2008 № 10975). - URL: http: //www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&b ase=LAW&n=199488&div=LAW&dst=100132%2C0&rnd=0.6067721852919431#07517250572965528 (дата обращения: 08.06.2020). - Текст : электронный.

13. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению : Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010). - URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=107972& fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.044316674427532066#048637690886050633 (дата обращения: 13.06.20). - Текст : электронный.

14. Репутация российских компаний // Эксперт. - 2002. - № 7. - С. 67. - Текст : непосредственный.

15. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии / Л. С. Сальникова. - Москва : Юрайт, 2016. - 295 с. - Текст : непосредственный.

16. Ситников, М. М. Финансово-кредитная модель индустриального развития России: коллективная монография / М. М. Ситников. - Екатеринбург : Изд-во Уральского государственного экономического университета, 2017. - 291 с. - Текст : непосредственный.

17. Федосеева, А. Инструменты для управления репутацией компании в Интернете / А. Федосеева // Pressfeed. - 2019. - URL: https://news.pressfeed.ru/instrumenty-dlya-upravleniya-reputaciej-kompanii-v-internete (дата обращения: 13.07.20). - Текст : электронный.

18. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления / Ф. И. Шарков. - Москва : Омена-Л, 2012. -272 с. - Текст : непосредственный.


Review

For citations:


Makhonina I., Gladysheva A., Chepurova I. PR TOOLS TO MANAGE THE REPUTATION OF THE COMPANY ON THE INTERNET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(5):67-76. (In Russ.)

Views: 249


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)