PR-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
И. Н. МахонинаРоссия
А. В. Гладышева
Россия
И. Ф. Чепурова
Россия
Список литературы
1. Scott, M. Cuttlip. Effective Public Relations / M. Scott Cuttlip, H. Allen Center, M. Glen Broom. - 10-th Edition. Prentice Hall Inc., Englewood Cliffs. - New Jersey, 2017. - 598 s. - Text : unmediated.
2. Важенина, И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 224. - Текст : непосредственный.
3. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М. В. Гундарина. -Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 366 с. - Текст : непосредственный.
4. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа / А. Б. Зверинцев. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 378 с. -Текст : непосредственный.
5. Иванов, Д. Ю., Репутация предприятий, конкурирующих на рынке, с точки зрения потребителей / Д. Ю. Иванов, Е. В. Кирилина // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университет им. академика С. П. Королева. - 2009. - № 1 (17). - С. 197-200. - Текст : непосредственный.
6. Козлова, Н. П. Особенности формирования деловой репутации современной компании / Н. П. Козлова. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 376 с. - Текст : непосредственный.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Ф. Котлер ; пер. с англ. - Москва : Издательский дом «Вильямс», 2008. - 656 с. - Текст : непосредственный.
8. Кузьмина, Т. И. Значение репутации и имиджа предприятия для формирования нематериальных активов предприятия / Т. И. Кузьмина, Н. В. Мандрик // Евразийский союз учёных. - 2016. - № 5-1 (26). - С. 47-48. - Текст : непосредственный.
9. Махонина, И. Н. К вопросу о совершенствовании оценки в учете нефинансовых активов бюджетного учреждения / И. Н. Махонина, О. Н. Чуприкова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ -2017. - № 7. - С. 220-225. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sovershenstvovanii-otsenki-v-uchete-nefinansovyh-aktivov-byudzhetnogo-uchrezhdeniya. (дата обращения: 15.07.2020). -Текст : электронный.
10. Музыкант, В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. - Текст : непосредственный.
11. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. - Москва : ЭКСМО, 2013. - 832 с. - Текст : непосредственный.
12. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) : Приказ Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 16.05.2016) (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2008 № 10975). - URL: http: //www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&b ase=LAW&n=199488&div=LAW&dst=100132%2C0&rnd=0.6067721852919431#07517250572965528 (дата обращения: 08.06.2020). - Текст : электронный.
13. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению : Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010). - URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=107972& fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.044316674427532066#048637690886050633 (дата обращения: 13.06.20). - Текст : электронный.
14. Репутация российских компаний // Эксперт. - 2002. - № 7. - С. 67. - Текст : непосредственный.
15. Сальникова, Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии / Л. С. Сальникова. - Москва : Юрайт, 2016. - 295 с. - Текст : непосредственный.
16. Ситников, М. М. Финансово-кредитная модель индустриального развития России: коллективная монография / М. М. Ситников. - Екатеринбург : Изд-во Уральского государственного экономического университета, 2017. - 291 с. - Текст : непосредственный.
17. Федосеева, А. Инструменты для управления репутацией компании в Интернете / А. Федосеева // Pressfeed. - 2019. - URL: https://news.pressfeed.ru/instrumenty-dlya-upravleniya-reputaciej-kompanii-v-internete (дата обращения: 13.07.20). - Текст : электронный.
18. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления / Ф. И. Шарков. - Москва : Омена-Л, 2012. -272 с. - Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Махонина И.Н., Гладышева А.В., Чепурова И.Ф. PR-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(5):67-76.
For citation:
Makhonina I., Gladysheva A., Chepurova I. PR TOOLS TO MANAGE THE REPUTATION OF THE COMPANY ON THE INTERNET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(5):67-76. (In Russ.)