Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

Актуальность выбранной темы определяется повышенным интересом исследователей к проблемам обучения грамматике английского языка, в том числе в младших классах средней школы, необходимостью разработки рациональной методики обучения грамматике английского языка с использованием интерактивных технологий в младших классах, что обеспечивает формирование прочных грамматических навыков. Целью данного исследования является обосновать теоретически и апробировать систему грамматических упражнений с использованием интерактивных игр в младших классах средней школы. В статье рассмотрена классификация игр и представлен комплекс игровых упражнений при обучении грамматике по теме «Простое прошедшее время» в начальной школе. Основным предположением является то, что если в процессе обучения грамматике применять игровые технологии как одну из разновидностей интерактивных технологий, то они будут способствовать формированию грамматического навыка и повышению мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе.

Об авторах

Н. Г. Пелевина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


З. Г. Савченко
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин - Москва : ИКАР, 2009. - 448 с. - Текст : непосредственный.

2. Андреенко, Т. Н. Использование игр при обучении иностранному языку : учебное пособие / Т. Н. Андреенко, Е. В. Чеснокова. - Липецк : ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. -70 с. - Текст : непосредственный.

3. Анисимов, О. С. Развивающие игры. Игротехника. Методология : в 2 т. - Т. 1 / О. С. Анисимов. -Москва, 2006. - 487 с. Текст : непосредственный.

4. Вакуленко, В. А. Интерактивное обучение на уроках права / В. А. Вакуленко, И. Е. Уколова. - Текст : непосредственный // Право в школе. - 2004. - № 1. - С. 5-7.

5. Гальскова, Н. Д. Основы методики обучения иностранным языкам : учебное пособие / Н. Д. Гальскова, А. П. Василевич, Н. Ф. Коряковцева, Н. В. Акимова. - Москва : КНОРУС, 2018. - 390 с. - Текст : непосредственный.

6. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под редакцией А. А. Миролюбова. - Обнинск : Титул, 2010. - 464 с. - Текст : непосредственный.

7. Пархоменко, Е. Н. Особенности методики обучения грамматике английского языка на начальном этапе в контексте классического образования / Е. Н. Пархоменко. // Научный альманах. - 2016. -№ 6. - С. 342-344. - Текст : непосредственный.

8. Рындина, Ю. В. К вопросу о формировании грамматических навыков у младших школьников на уроках иностранного языка / Ю. В. Рындина, Д. А. Мартышова. // Молодой ученый. - 2016. - №8. -С. 1166-1168. - Тест : непосредственный.

9. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс / Е. Н. Соловова. - Москва : Астрель, 2008. - 238 с. - Текст : непосредственный.

10. Сурикова-Камю, Л. Г. Обучение грамматике английского языка с позиций системного подхода / Л. Г. Сурикова-Камю // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 4. -С. 61-63. - Текст : непосредственный.

11. Филиппович, И. И. Подходы к обучению грамматике иностранного языка / И. И. Филиппович. // Научный вестник ЮИМ. - 2014. - № 4. - С. 84-87. - Текст : непосредственный.

12. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика / А. Н. Щукин. - Москва : Филоматис, 2007. - 480 с. - Текст : непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Пелевина Н.Г., Савченко З.Г. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(4):154-161.

For citation:


Pelevin N., Savchenko Z. INTERACTIVE GAMES IN TEACHING OF ENGLISH GRAMMAR IN ELEMENTARY SCHOOLS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(4):154-161. (In Russ.)

Просмотров: 394


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)