ИНФРАСТРУКТУРА ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация
Об авторах
Е. Д. БутенкоРоссия
И. С. Черников
Россия
Список литературы
1. Акинина, В. П. Реорганизация банковских организаций посредством сети интернет / В. П. Акинина, Е. Д. Ламтёва // Terra Economicus. - 2009. - Т. 7. - № 4-3. - С. 223-225. - Текст : непосредственный.
2. Андреева, О. Д. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике / О. Д. Андреева, А. В. Абрамова, Е. Г. Кухаренко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. -№ 4. - С. 24-41. - Текст : непосредственный.
3. Архипова, Н. Современные тенденции развития цифрового маркетинга / Н. Архипова, М. Гуриева // Вестник РГГУ Серия: Экономика. Управление. Право. - 2018. - № 1 (11). - С. 9-21. - Текст : непосредственный.
4. Асанович, В. Я. Моделирование развития цифровой экономики / В. Я. Асанович, Е. Д. Бутенко, С. Г. Светуньков // Цифровая экономика и электронное образование: европейский опыт : сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции 10-4 марта 2020 г. / под ред. Л. И. Ушвицкого, И. В. Пеньковой. - Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2020. - 436 с. - Текст : непосредственный.
5. Беселидзе, И. Можно ли автоматизировать маркетинг? / И. Беселидзе // Бизнес-журнал. - С. 54-55. -URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mozhno-li-avtomatizirovat-marketing - Текст : электронный.
6. Бренинг, Д. В. Современное состояние и перспективы применения SEO-продвижения в интернет-маркетинге / Д. В. Бренинг, Д. К. Гек, В. В. Кукарцев // Менеджмент социальных и экономических систем. - 2018. - № 1. - С. 17-23. - Текст : непосредственный.
7. Брутян, М. М. Цифровая революция в маркетинге / М. М. Брутян // Практический маркетинг. - 2019. -№ 2 (264). - С. 3-15. - Текст : непосредственный.
8. Бутковская, Г. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей / Г. В. Бутковская, А. В. Статкус // Вестник университета. - 2019. - № 5. - С. 5-11. - Текст : непосредственный.
9. Васильева, Е. В. Кейс «сервис глазами потребителя» для изучения методологии клиентского развития при подготовке интернет-предпринимателей / Е. В. Васильева, Т. Н. Губина // Современные информационные технологии и ИТ-образование. - 2017. - № 4. - С. 197-206. - Текст : непосредственный.
10. Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. - 2019. - № 2. - С. 188-194. - Текст : непосредственный.
11. Гусева, Е. С. Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью / Е. С. Гусева // Вестник евразийской науки. - 2018. - № 2. - С. 1-14. - Текст : непосредственный.
12. Ерлыгина, Е. Г. Роль digital-маркетинга в системе рыночных отношений / Е. Г. Ерлыгина, А. А. Яманов // Бюллетень науки и практики. - 2020. - Т. 6. - № 1. - С. 248-252. - Текст : непосредственный.
13. Жевлакова, А. А. Поисковая реклама как инструмент продажи товара в Интернете / А. А. Жевлакова // Научный журнал. - 2019. - № 11 (45). - С. 57-59. - Текст : непосредственный.
14. Землянская, Н. Б. Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга / Н. Б. Землянская, Л. В. Михайлова, А. А. Сазонов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2019. - № 1. -С. 25-34. - Текст : непосредственный.
15. Зенченко, С.В. Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в сети интернет : монография / С. В. Зенченко, П. В. Павлов, И. В. Пенькова, В. А. Королев, Е. Д. Бутенко. - Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2018. - С. 256-258. - Текст : непосредственный.
16. Капустина, Л. М. Комплекс «4P» и модель «61» интернет-маркетинга / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 6 (56). -С. 101-107.
17. Куликова, Е. С. Виды маркетинга / Е. С. Куликова, К. Г. Галикеева // Наука и образование сегодня. -2018. - № 11 (34). - С. 1-2. - Текст : непосредственный.
18. Коваленко, А. Е. Формирование методического подхода к разработке технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятий малого бизнеса / А. Е. Коваленко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2019. - Т. 13. - № 3. - С. 173182. - Текст : непосредственный.
19. Лизовская, В. В. Финансовый инструментарий оценки маркетинговой деятельности / В. В. Лизовская, А. А. Молдован // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2019.- С. 103-111. -Текст : непосредственный.
20. Макаркин, М. А. С- № 3. ущность интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. А. Макаркин, Е.Д. Бутенко // Университетская наука - региону : материалы III ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. Северо-Кавказский федеральный университет, Институт экономики и управления, 2015. - С. 125-128. - Текстм: непосредственный.
21. Павлов, А. В. Некоторые особенности внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта / А. В. Павлов, Д. И. Васюнин // Труды Международного симпозиума «Надежность и качество», 2018 - С. 1-4. -Текст : непосредственный.
22. Руснак, Ю. А. Роль рекламной деятельности на предприятиях сферы B2B / Ю. А. Руснак // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 3-2. - С. 1-6. - Текст : непосредственный.
23. Тагаров, Б. Ж. Развитие рынка поисковой оптимизации в России / Б. Ж. Тагаров // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12. - № 9. - С. 1-12. - Текст : непосредственный.
24. Fayyaz, S. A review on measuring digital trade & e-commerce as neweconomic statistics products // The 16th Conference of IAOS (Paris, France, 19-21 September). - Paris, 2018.
25. Competition Committee of Organisation for Economic Cooperation and Development // The Digital Economy. - 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Бутенко Е.Д., Черников И.С. ИНФРАСТРУКТУРА ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(4):23-37.
For citation:
Butenko E., Chernikov I. THE INFRASTRUCTURE OF THE DIGITAL ECONOMY: DIGITAL MARKETING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(4):23-37. (In Russ.)