Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ: КРЕАТИВНО-АВТОРИЗОВАННАЯ МЕТОДИКА

Аннотация

В статье предложена авторская методика «Креативно-авторизованно-дистанционное обучение» (КАДО) в качестве новой образовательной технологии, базирующейся на предоставлении учащимся самостоятельности и неограниченной возможности для мобилизации (активизации) субъективного когнитивно-креативного потенциала. Цель КАДО - создание среды креативной энергии, вовлекающей учащихся в процесс самообучения. В статье предложены инновационные инструменты и методы подачи теоретического и практического материала с использованием интернет-технологий, раскрыты особенности организации учебного процесса в алгоритме дистанционного обучения, учитывающего территориальную и временную разобщенность с помощью специфического набора процедур, методов и форм организации учебного процесса.

Об авторах

Л. И. Ушвицкий
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


А. А. Степанов
Одинцовский филиал МГИМО МИД России
Россия


М. В. Савина
Российский государственный социальный университет
Россия


Список литературы

1. Антонова, Л. И. Креативное образование менеджеров в XXI веке / Л. И. Антонова, А. А. Степанов // Формирование среды для личностного и общественного развития: статьи и доклады участников международной научно-практической конференции. - Москва : Научный консультант, 2015. -С. 97-99. - Текст : непосредственный.

2. Дмитренко, Е. Н. Методики дистанционного обучения / Е. Н. Дмитренко. - URL: https://infourok. ru/statya-metodika-distancionnogo-obucheniya-3483798.html. (Дата обращения 02.04.2020). - Текст : электронный.

3. Морозова, Н. В. Парадигма образовательного менеджмента в информационную эпоху / Н. В. Морозова, А. А. Степанов // Управление экономическими системами : электронный научный журнал. -2016. - С. 12-28. - URL: http://uecs.ru/teoriya-upravleniya/item/4216-2016-12-14-07-41-53. - Текст : электронный.

4. Савина, М. В. Трансформация профессиональных компетенций работников в парадигме информационно-цифрового общества / М. В. Савина, А. А. Степанов // Молодежь и бизнес : опыт, проблемы, горизонты взаимодействия : сборник докладов конференции по итогам работы Международной молодежной научной школы / под ред. Л. И. Ушвицкого. - Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2019. - С. 310-312. -Текст : непосредственный.

5. Сигида, Е. А. Когнитивная креативность: традиции и новации (методы психологической активизации творческого мышления) / Е. А. Сигида // Сервис в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnaya-kreativnost-traditsii-i-novatsii-metody-psihologicheskoy-aktivizatsii-tvorcheskogo-myshleniya (дата обращения: 28.03.2020). - Текст : электронный.

6. Степанов, А. А. Социальные трансформации XXI : управленческая модель креативно-авторизованного образования / А. А. Степанов, М. В. Савина // Социальная политика и социология : научно-практический журнал. - 2017. - Т. 16. - № 5(124). - Текст : непосредственный.

7. Степанов, А. А. Креативный менеджмент : учебник / А. А. Степанов, И. А. Степанов, М. В. Савина и др. - 3-е изд. - Москва : Дашков и Ко, 2019. - 252 с. - Текст : непосредственный.

8. Халаджан, Н. Н. Теория и методы авторизованного образования - The theory and methods of the authorized education : академическая лекция : на русском и английском языках / Н. Н. Халаджан; Московский Экстерный Гуманитарный Университет, Международный центр авторизации образования. -Москва : Акад. издательство МЭГУ ; Los Angeles, 1998. - 87 с. - Текст: непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Ушвицкий Л.И., Степанов А.А., Савина М.В. ТЕХНОЛОГИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ: КРЕАТИВНО-АВТОРИЗОВАННАЯ МЕТОДИКА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(3):202-208.

For citation:


Ushvitsky L., Stepanov A., Savina M. ONLINE LEARNING TECHNOLOGIES: CREATIVE-AUTHORIZED METHOD. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(3):202-208. (In Russ.)

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)