ТЕОРЕТИЗАЦИЯ УСПЕШНОСТИ ПРОДУКТИВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
Н. В. БалицкаяРоссия
Н. А. Козырев
Россия
О. А. Козырева
Россия
Список литературы
1. Антохина, Ю. А. О формирования эффективной инновационной системы в России / Ю. А. Антохина, Е. А. Ворошин // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2019. - № 2 (71). -С. 13-18. - Текст : непосредственный.
2. Асташова, Н. А. Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова // Мир образования - образование в мире. - 2018. -№ 4 (72). - С. 48-58. - Текст : непосредственный.
3. Бобрышов, С. В. Компетентностный и знаниевый подходы в профессиональном образовании: проблемные вопросы понимания и реалии применения / С. В. Бобрышов, Л. А. Саенко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5 (109). - С. 16-22. - Текст : непосредственный.
4. Богуславский, М. В. Разработка конкурентных образовательных продуктов в сфере высшего образования: методологические основания / М. В. Богуславский, Е. В. Неборский // Проблемы современного образования. - 2017. - № 3. - С. 45-51. - Текст : непосредственный.
5. Гайдамашко, И. В. Теоретические и прикладные аспекты использования психолого-педагогических технологий краудсорсинга в подготовке курсантов военного вуза / И. В. Гайдамашко, В. Я. Гожиков, А. Г. Караяни // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2017. - № 3 (70). - С. 5-10. -Текст : непосредственный.
6. Гарец, Д. Б. О формировании творческих способностей курсантов образовательных организаций высшего образования МВД России на начальном этапе / Д. Б. Гарец, А. Н. Александрова, А. А. Горелов // Психология и педагогика служебной деятельности. - 2019. - № 2. - С. 82-83. - Текст : непосредственный.
7. Глузман, А. В. Технология профессионально-педагогической подготовки студентов университета: системный подход / А. В. Глузман, А. А. Глузман // Гуманитарные науки (г.Ялта). - 2019. - № 1 (45). -С. 43-57. - Текст : непосредственный.
8. Глузман, А. В. Педагогическое проектирование как фактор развития проектного мышления студенческой молодежи / А. В. Глузман, Н. В. Горбунова // Гуманитарные науки (г.Ялта). - 2019. - № 1 (45). -С. 57-63. - Текст : непосредственный.
9. Гойнов, И. В. Педагогическое сопровождение повышения квалификации сотрудников ФСИН России: мнение экспертного сообщества, проблемы, условия реализации / И. В. Гойнов, Е. И. Зритнева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2019. - № 2 (71). - С. 120-129. - Текст : непосредственный.
10. Горбунова, Н. В. Инновационные технологии подготовки будущих специалистов в сфере дошкольного образования / Н. В. Горбунова // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. -№ 59-1. - С. 131-134. - Текст : непосредственный.
11. Горбунова, Н. В. Методологические основы аксиологического подхода в профессиональном педагогическом образовании / Н. В. Горбунова // Проблемы современного педагогического образования. -2019. - № 62-1. - С. 106-108. - Текст : непосредственный.
12. Горбунова, Н. В. Моделирование подготовки педагогических кадров к работе в детских оздоровительных лагерях и учреждениях санаторно-курортного типа / Н. В. Горбунова // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 55-2. - С. 137-146. - Текст : непосредственный.
13. Горбунова, Н. В. Теоретические аспекты технологизации образования / Н. В. Горбунова // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 60-2. - С. 100-103. - Текст : непосредственный.
14. Горбунова, Н. В. Использование портфолио в процессе обучения иностранному языку в военной образовательной организации высшего образования / Н. В. Горбунова, Т. П. Гордиенко, М. Ю. Королева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. -2018. - Т. 8. - № 1 (26). - С. 83-90. - Текст : непосредственный.
15. Гутак, О. Я. Педагогическое моделирование как метод и технология продуктивно-инновационного решения задач профессионально-педагогической деятельности / О. Я. Гутак, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2019. - № 5 (74). -С. 154-162. - Текст : непосредственный.
16. Затеева, Т. Г. Структурно-функциональная модель профессиональной социализации будущего специалиста при дуальном обучении / Т. Г. Затеева // Kant. - 2019. - № 4 (33). - С. 258-261. - Текст : непосредственный.
17. Иванова, Е. О. О проектировании инновационных образовательных практик / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Ярославский педагогический вестник. - 2019. - № 1 (106). - С. 8-15. - Текст : непосредственный.
18. Игропуло, В. С. Управление взаимодействием организаций общего, дополнительного и высшего образования в развитии детской и подростковой одаренности / В. С. Игропуло, И. Ф. Игропуло // Вестник Академии права и управления. - 2014. - № 37. - С. 209-214. - Текст : непосредственный.
19. Игропуло, И. Ф. Организационно-педагогические особенности новых моделей обучения при переходе к цифровой экономике / И. Ф. Игропуло // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. - 2018. - Т. 1. - № 1. - С. 14-24. - Текст : непосредственный.
20. Игропуло, И. Ф. Структура и функции теории управления инновационными процессами в образовании / И. Ф. Игропуло, Н. Б. Ромаева // Гуманитарные науки (г. Ялта). - 2016. - № 3 (35). - С. 23-30. -Текст : непосредственный.
21. Ильясов, Д. Ф. Совершенствование деятельности методической службы в образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта педагога / Д. Ф. Ильясов, Л. С. Науменко, Ю. В. Казаченок // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2019. - № 1 (38). - С. 14-23. - Текст : непосредственный.
22. Калимуллина, О. А. Сущность социально-культурной среды дополнительного образования / О. А. Калимуллина, Л. А. Кучекеева, Н. В. Горбунова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2019. - № 2. - С. 99-103. - Текст : непосредственный.
23. Караяни, А. Г. Инновационные психолого-педагогические подходы к научно-методическому сопровождению образовательного процесса в военном вузе : монография / А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков, С. П. Поляков. - Москва : Военный университет, 2019. - 141 с. - Текст : непосредственный.
24. Козырев, Н. А. Теоретико-эмпирическое обоснование связи формирования культуры самостоятельной работы личности и патентно-технической культуры личности в системе непрерывного образования / Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2020. - № 1 (76). - С. 194-208. - Текст : непосредственный.
25. Козырева, О. А. Адаптивно-акмепедагогический подход как конструкт и условие оптимизации качества формирования культуры самостоятельной работы личности / О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2019. - № 3 (48). - С. 375-379. - Текст : непосредственный.
26. Козырева, О. А. Теоретико-методологическое обеспечение адаптивно-продуктивных возможностей развития личности в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Гуманитарные науки (г. Ялта). - 2019. - № 4 (48). - С. 72-79. - Текст : непосредственный.
27. Коновалов, С. В. Теоретико-методологические возможности использования педагогического моделирования в системе педагогического и инженерно-технического образования / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Т. 29. - № 1. - С. 72-86. - Текст : непосредственный.
28. Лельчицкий, И. Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2018. -№ 3. - С. 3-13. - Текст : непосредственный.
29. Леонов, Н. И. Внедрение инноваций как фактор возникновения конфликтов в организации: предупреждение и управление / Н. И. Леонов // Искусство управлять. - 2019. -№ 1. - С. 72-80. - Текст : непосредственный.
30. Логачева, Н. В. Проектирование и реализация возможностей повышения качества самореализации и сотрудничества личности в спортивно-образовательной среде / Н. В. Логачева, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов. - 2019. -Т. 24. - № 183. - С. 91-101. - Текст : непосредственный.
31. Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с. - Текст : непосредственный.
32. Морозова, Т. П. Этнопедагогика и целевые установки трансформации системы образования / Т. П. Морозова, А. А. Волков, С. В. Мажаренко // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - J№ 9-1. -С. 139-143. - Текст : непосредственный.
33. Мухаметзянов, И. Ш. Формирование здоровьесберегающей информационной образовательной среды дополнительного профессионального образования / И. Ш. Мухаметзянов // Человек и образование. - 2018. - № 3 (56). - С. 56-62. - Текст : непосредственный.
34. Ревякина, В. И. Непрерывность и преемственность - основа педагогического образования / B. И. Ревякина, Т. А. Костюкова // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2019. -№ 11 (19). - С. 17-18. - Текст : непосредственный.
35. Романов, А. А. Искусство педагогического служения выдающихся наставников / А. А. Романов // Психолого-педагогический поиск. - 2019. - № 1 (49). - С. 9-14. - Текст : непосредственный.
36. Сегаль, Д. Ф. Наукоэффективность : новое понятие в оценке сотрудников научно-образовательных учреждений / Д. Ф. Сегаль, И. В. Пенькова // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. - 2017. -№ 1 (15). - С. 98-102. - Текст : непосредственный.
37. Сергеев, Н. К. Теоретико-методологические проблемы непрерывного педагогического образования: к диалектике традиций и инноваций / Н. К. Сергеев // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2018. - № 10 (133). - С. 4-9. - Текст : непосредственный.
38. Сысоев, А. А. О современной модели инженерной подготовки / А. А. Сысоев, Е. Б. Весна, Ю. И. Александров // Высшее образование в России. - 2019. - Т. 28. - № 7. - С. 94-101. - Текст : непосредственный.
39. Сысоев, Ю. В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя / Ю. В. Сысоев, Е. Ю. Сысоева // Педагогическое образование и наука. - 2018. - № 3. - С. 109-112. - Текст : непосредственный.
40. Сысоев, Ю. В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности / Ю. В. Сысоев, С. Н. Федотов, И. В. Семчук // Педагогическое образование и наука. - 2017. - № 6. - C. 55-59. - Текст : непосредственный.
41. Сысоева, Е. Ю. Физическая подготовленность учителей России в современных условиях / Е. Ю. Сысоева, Ю. В. Сысоев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. -С. 34. - Текст : непосредственный.
42. Чигишев, Е. А. Модели и методология теоретизации и формирования успешности личности студента училища олимпийского резерва в спорте, науке, образовании / Е. А. Чигишев, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2019. -Т. 29. - № 1. - С. 226-234. - Текст : непосредственный.
43. Чириков, А. Г. Подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы, не имеющих профильного образования, по программам профессиональной переподготовки / А.Г. Чириков // Вестник Кузбасского института. - 2014. - № 3 (20). - С. 149-154. - Текст : непосредственный.
44. Чириков, А. Г. Эффективность педагогической деятельности начальников отрядов исправительных учреждений / А.Г. Чириков, Н. Н. Ивашко // Вестник Кузбасского института. - 2016. - № 2 (27). -С. 184-189. - Текст : непосредственный.
45. Шихнабиева, Т. Ш. Цифровое образование: методы, модели и технологии развития / Т. Ш. Шихнабиева // Мониторинг. Наука и технологии. - 2018. - № 2 (35). - С. 65-68. - Текст : непосредственный.
46. Яламов, Г. Ю. Адаптивные образовательные информационные системы: подходы к интеллектуализации / Г. Ю. Яламов, Т. Ш. Шихнабиева // Человек и образование. - 2018. - № 4 (57). - С. 84-90. -Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Балицкая Н.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. ТЕОРЕТИЗАЦИЯ УСПЕШНОСТИ ПРОДУКТИВНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(3):130-142.
For citation:
Balitskaya N., Kozyrev N., Kozyreva O. THEORETIZATION OF SUCCESSFUL PRODUCTIVE PERSONALIZATION OF PERSONALITY IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(3):130-142. (In Russ.)