CONTEMPORARY MANAGEMENT PROBLEMS: MARKETING AND MANAGEMENT OF SMALL BUSINESS
Abstract
About the Authors
E. LopatinaRussian Federation
E. Novikova
Russian Federation
References
1. Адамчук, И. А. Роль маркетинга в малом бизнесе / И. А. Адумчук, В. Д. Стефанова // Территория науки. - 2014. - № 5. - URL: https://cyberleninka.rU/article/n/rol-marketinga-v-malom-biznese (дата обращения 25.02.2020). - Текст : электронный.
2. Гелогаев, И. А. Менеджмент инноваций в малом бизнесе : возможности и ограничения / И. А. Гелогаев // Российская наука и образование сегодня : проблемы и перспективы. - 2017. - № 4 (17). -С. 5-7. - Текст : непосредственный.
3. Халиков, Г. В. Предпринимательский маркетинг: перспективные направления исследований / Г. В. Халиков // Известия СПбГЭУ - 2018. - № 2 (110). - URL: https://cyberleninka.ni/article/n/ predprinimatelskiy-marketing-perspektivnye-napravleniya-issledovaniy (дата обращения: 26.02.2020). -Текст : электронный.
4. Швед, С. С. Особенности менеджмента в малом предпринимательстве / С. С. Швед, А. Е. Коняхина, Ю. С. Прочанкина. // Инновационная экономика : материалы II Международной научной конференции (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань : Бук, 2015. - С. 98-100. - Текст : непосредственный.
Review
For citations:
Lopatina E., Novikova E. CONTEMPORARY MANAGEMENT PROBLEMS: MARKETING AND MANAGEMENT OF SMALL BUSINESS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(3):58-63. (In Russ.)