Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ МАЛОГО БИЗНЕСА

Аннотация

В статье рассмотрены основные проблемы управления на малых предприятиях, выделены особенности маркетинга и менеджмента в малом бизнесе. В последнее время сокращается число субъектов малого бизнеса, что связано со снижением их прибыльности, сокращением доходов населения и условиями предпринимательской деятельности в целом в стране. В этих условиях на первое место выходят вопросы эффективного управления малым бизнесом, ведь грамотно принятые решения в области менеджмента и маркетинга позволяют предприятию адаптироваться к реалиям и продолжать свою деятельность. Актуальность данных вопросов обусловлена тем, что именно малый бизнес позволяет создать конкуренцию внутри потребительского рыночного сектора экономики и оказывает непосредственное влияние на экономическое развитие.

Об авторах

Е. И. Лопатина
Кубанский государственный университет
Россия


Е. Н. Новикова
Кубанский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Адамчук, И. А. Роль маркетинга в малом бизнесе / И. А. Адумчук, В. Д. Стефанова // Территория науки. - 2014. - № 5. - URL: https://cyberleninka.rU/article/n/rol-marketinga-v-malom-biznese (дата обращения 25.02.2020). - Текст : электронный.

2. Гелогаев, И. А. Менеджмент инноваций в малом бизнесе : возможности и ограничения / И. А. Гелогаев // Российская наука и образование сегодня : проблемы и перспективы. - 2017. - № 4 (17). -С. 5-7. - Текст : непосредственный.

3. Халиков, Г. В. Предпринимательский маркетинг: перспективные направления исследований / Г. В. Халиков // Известия СПбГЭУ - 2018. - № 2 (110). - URL: https://cyberleninka.ni/article/n/ predprinimatelskiy-marketing-perspektivnye-napravleniya-issledovaniy (дата обращения: 26.02.2020). -Текст : электронный.

4. Швед, С. С. Особенности менеджмента в малом предпринимательстве / С. С. Швед, А. Е. Коняхина, Ю. С. Прочанкина. // Инновационная экономика : материалы II Международной научной конференции (г. Казань, октябрь 2015 г.). - Казань : Бук, 2015. - С. 98-100. - Текст : непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Лопатина Е.И., Новикова Е.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ МАЛОГО БИЗНЕСА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(3):58-63.

For citation:


Lopatina E., Novikova E. CONTEMPORARY MANAGEMENT PROBLEMS: MARKETING AND MANAGEMENT OF SMALL BUSINESS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(3):58-63. (In Russ.)

Просмотров: 136


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)