Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Маркетинговое исследование факторов мотивации мультикультурной команды

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2025.1.10

Полный текст:

Аннотация

Введение. В связи с расширением взаимоотношений с постсоветскими государствами и обращением отечественных компаний к внешнему маркетингу персонала формируются трудовые мультикультурные коллективы. Работа с многонациональными рабочими группами в силу больших социокультурных различий наций, входящих в такие коллективы, требует особого подхода. Проекты, реализуемые за пределами национальных границ, создают специфические проблемы для менеджеров. В этом аспекте кросс-культурный маркетинг выступает важным инструментом, позволяющим построить долговременное сотрудничество в работе с мультикультурными командами.

Цель. Выявление мотивов поведения трудовых мигрантов из республики Узбекистан, работающих в РФ.

Материалы и методы. В работе представлены результаты маркетингового исследования по выявлению трудовых мотивов с целью дальнейшей выработки практических рекомендаций по эффективному управлению мультикультурными командами. Для выявления системы ценностей, лежащих в основе трудового поведения мигрантов, было проведено анкетирование.

Результаты и обсуждение. Была сформирована структура поколений трудовых мигрантов из республики Узбекистан. Дан анализ трудовых мотивов в разрезе возрастных поколений – «Boomers», «Х», «Y» и «Z» – и соотнесение этой классификации с системой мотивации персонала. З

Заключение. Положения и выводы данной работы могут быть использованы для разработки стимулирующих мероприятий в области управления мультикультурными коллективами.

Для цитирования:


Соболева Ю.П., Тимофеева И.П., Романова А.В. Маркетинговое исследование факторов мотивации мультикультурной команды. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2025;(1):92-104. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2025.1.10

For citation:


Soboleva Yu.P., Timofeeva I.P., Romanova A.V. Marketing research of motivation factors of a multicultural team. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2025;(1):92-104. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2025.1.10

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)