ИНТЕГРАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Баженов О. В. Методика формирования прогнозных данных на основе результатов стратегического анализа (на примере предприятий медной промышленности) // Вестник УрФУ Серия: Экономика и управление. 2015. Т. 14. № 3. С. 413-431.
2. Дивина Т. В., Онанко Н. А., Юрасов А. Б. Некоторые принципы построения антикризисных программ в контексте современной экономической ситуации // ФЭС: Финансы. Экономика. 2018. № 1. С. 17-22.
3. Калышенко В. Н., Сталькина У. М. Стратегический анализ маркетинговой среды предприятия // «Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями»: межвузовский сборник научных трудов. Самара: СГЭУ, 2017. С. 108-113.
4. Скворцова К. В. Развитие методики оценки уровня экономической безопасности предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2017. № 3-4. С. 654-657.
5. Тарелкин А. А. Алгоритм оценки инвестиционной привлекательности промышленных предприятий // Инновации и инвестиции. 2016. № 8. С. 22-27.
6. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
7. Финансово-экономическая отчетность и статистические данные ООО «Завод Гнутого Профиля» за 2014-2017 гг.
Рецензия
Для цитирования:
Депершмидт Э.В. ИНТЕГРАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(2):19-29.
For citation:
Depershmidt E. INTEGRATION ANALYSIS OF THE ENTERPRISE'S EXTERNAL ENVIRONMENT AND INTERNAL CAPACITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(2):19-29. (In Russ.)