Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Влияние таргетированной рекламы на потребителя

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2024.2.9

Аннотация

Введение. Интенсивное развитие интернет-рекламы влечет за собой острую необходимость оценки отношения потребителей к различным видам данной рекламы для принятия эффективных решений по ее размещению.

Цель – выявление факторов, влияющих на эффективность таргетированной рекламы, определение оптимальных стратегий для повышения ее воздействия на потребителей, а также определение ее эффективности в привлечении внимания, формировании интереса и стимулировании спроса на товары и услуги.

Материалы и методы. В статье рассмотрен один из видов рекламы в сети Интернет, а именно таргетированная реклама, изучены её особенности, преимущества использования бизнесом любого размера. Проведены опросы среди пользователей для выявления их отношения к таргетированной рекламе и ее влиянии на их решение о покупке, использовались статистические методы для анализа данных и выявления закономерностей в поведении пользователей и эффективности таргетированной рекламы.

Результаты и обсуждение. Показаны результаты исследования отношения потребителей к данному виду рекламы в социальных сетях, который был проведен анонимно посредством интернет-опроса.

Заключение. На основе результатов проведенного исследования изложены рекомендации основным участникам рынка рекламы в социальных сетях, приведены преимущества, которые предоставляет таргетированная реклама как для рекламодателей, так и для потребителей. Рекламодателям таргетированная реклама позволяет более точно нацеливать свои рекламные сообщения на определенную аудиторию, что повышает ее эффективность и снижает затраты на рекламу. Потребителям таргетированная реклама обеспечивает более релевантный и удобный опыт использования интернет-ресурсов, поскольку они видят только ту рекламу, которая может их заинтересовать. Кроме того, таргетированная реклама способствует развитию конкуренции на рынке, что приводит к улучшению качества товаров и услуг.

Об авторах

Е. А. Пономарева
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия

Елена Анатольевна Пономарева ‒ кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента института экономики и управления 

 д. 1, ул. Пушкина, Ставрополь, 355017, Российская Федерация 



Е. А. Попова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия

Елена Александровна Попова ‒ студентка 4-го курса направления 38.03.02 Менеджмент института экономики и управления 

 д. 1, ул. Пушкина, Ставрополь, 355017, Российская Федерация 



Н. Р. Пономарев
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия

Никита Романович Пономарев ‒ студент 3-го курса направления 38.03.02 Менеджмент института экономики и управления 

 д. 1, ул. Пушкина, Ставрополь, 355017, Российская Федерация 



Список литературы

1. Инструменты интернет-маркетинга: плюсы и минусы. URL: https://vc.ru/marketing/189310-instrumentyinternet-marketinga-plyusy-i-minusy (дата обращения: 27 сентября 2023).

2. Digital 2020: глобальный цифровой обзор. URL: https://datareportal.com/reports/digital-2020-global-digitaloverview (дата обращения: 27 сентября 2023).

3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие. М.: Альпина Паблишер, 2019. 216 с.

4. Таргетированная реклама: виды, форматы и примеры. URL: https://blog.smm.school/targetirovannaya-reklamavidy-formaty-i-primery/ (дата обращения: 27 сентября 2023).

5. Что такое таргетинг и чем он полезен бизнесу. URL: https://www.carrotquest.io/blog/chto-takoe-targeting-ichem-on-polezen-biznesu (дата обращения: 27 сентября 2023).


Рецензия

Для цитирования:


Пономарева Е.А., Попова Е.А., Пономарев Н.Р. Влияние таргетированной рекламы на потребителя. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2024;(2):73-79. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2024.2.9

For citation:


Ponomareva E.A., Popova E.A., Ponomarev N.R. The impact of targeted advertising on the consumer. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2024;(2):73-79. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2024.2.9

Просмотров: 231


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)