Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Аннотация

Стремительное развитие новых технологий, инновационный прорыв во многих отраслях экономики России обусловили необходимость внедрения инноваций и в образовательной среде. Оценить результативность инновационной деятельности образовательных организаций можно на основе комплексной модели ее мониторинга, результаты разработки которой и положены в основу настоящей статьи. Модель интегрирует цель, задачи, условия, принципы, функции, ресурсы, этапы исследования, подходы, методы, критерии и ориентирована на выделение цели и назначения инновационных изменений, определение их соответствия сложившимся условиям (кадровым, организационным, финансовым и пр.), достижение образовательных результатов

Об авторе

Н. Н. Куницына
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Абакумова, Н. Н. Принципы организации педагогического мониторинга инноваций Н. Н. Абакумова // Вестник ТГПУ - 2013. - № 12 (140). - С. 135-141. - Текст : непосредственный.

2. Абакумова, Н. Н. Трансформация понятия мониторинга в образовании / Н. Н. Абакумова // Современные проблемы науки и образования. - 2011. - № 3. - URL: www.science-education.ru/97-4678 (дата обращения: 11.11.2019). - Текст : электронный.

3. Владимиров, А. И. Об инновационной деятельности вуза / А. И. Владимиров. - Москва : ООО «Издательский дом „Недра"», 2012. 72 с. - Текст : непосредственный.

4. Дудковская, Е. Е. Из опыта внедрения модели образовательной сети в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ / Е. Е. Дудковская, О. В., Федорова Е. П. Шарова. - URL: https://fip.expert/publications/show/842 (дата обращения: 25.10.2019). - Текст : электронный.

5. Игнатьева, Г. А. Методология экспертизы инновационных образовательных проектов / Г. А. Игнатьева, В. И. Слободчиков. - URL: http://www.niro.nnov.ru дата обращения: 25.10.2019). - Текст : электронный.

6. Краснова, Н. В. Инновационные технологии в образовании / Н. В. Краснова. - URL: https://infourok. ru/statya-innovacii-v-obrazovanii-583345.html (дата обращения: 21.11.2019). - Текс т: электронный.

7. Крутых, А. В. Внедрение инноваций в систему высшего образования России / А. В. Крутых // Методический научно-исследовательский журнал. - 2017. - Выпуск № 2(56). - URL: https://research-journal.org/economical/vnedrenie-innovacij-v-sistemu-vysshego-obrazovaniya-rossii/ (дата обращения: 11.11.2019). - Текст : электронный.

8. Макарова, С. А. Инновации в образовании / С. А. Макарова // Современные научные исследования и инновации : электронный научно-практический журнал. - URL: http://web.snauka.ru/ issues/2015/01/45538 (дата обращения: 21.11.2019). - Текст : электронный.

9. Мирошкин, М. Ю. Проблемы инновационного развития педагогического образования / М. Ю. Мирошкин. - URL: https://fip.expert/publications/show/1008 (дата обращения: 01.12.2019). - Текст : электронный.

10. Нугуманова, Л. Н. Профессиональное развитие педагогов как стратегический ориентир деятельности учреждений дополнительного профессионального образования / Л. Н. Нугуманова, Г. А. Шайхутдинова, Т. В Яковенко. // Инновации в образовании. - 2019. - № 78. - С. 63-73. - Текст : непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Куницына Н.Н. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(1):96-104.

For citation:


Kunitsyna N. MONITORING MODEL OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS' INNOVATION ACTIVITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(1):96-104. (In Russ.)

Просмотров: 95


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)