Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.2.9
Аннотация
На современном этапе развития мировой экономики компании конкурируют в постоянно меняющихся условиях, что актуализирует проблемы стратегии их развития как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Интернет-продвижение выступает в качестве эффективного инструмента, позволяющего компаниям успешно достигать поставленных целей в условиях глобальной конкуренции. В настоящее время информационные технологии являются фактором новых методов развития компании в глобальном рыночном пространстве посредством Интернета. Использование возможностей интернет-продвижения позволяет сокращать затраты и ускорять внедрение совершенствований, а также способствует повышению качества услуг при более полном удовлетворении потребностей клиентов. Для успешного формирования стратегии интернет-продвижения компании и необходимо провести анализ текущей ситуации, определить цели и инструменты, необходимые для реализации стратегии продвижения. В статье проанализирована динамика количества интернет-пользователей в мире. Рассмотрена система формирования стратегии продвижения компании в сети Интернет. Представлено описание наиболее актуальных инструментов ее реализации: лендинги, SMM, контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, таргетинг и ретаргетинг.
Об авторах
А. Е. ЖуравельРоссия
Журавель Александр Евгеньевич - студент кафедры дизайна, Школа креативных индустрий СКФУ.
В. Ф. Журавель
Россия
Журавель Виталий Федорович - доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента Института экономики и управления СКФУ.
В. Ю. Макарьева
Россия
Макарьева Виктория Юрьевна - кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономической безопасности и аудита Института экономики и управления СКФУ.
М. И. Бессолицына
Россия
Бессолицына Марина Игоревна - магистр кафедры менеджмента СКФУ.
Список литературы
1. Береза, Е. Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок / Е. Н. Береза : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2008. – 128 с. – Текст : непосредственный.
2. Гафарова, Э. З. Сущность интернет-маркетинга, его составные элементы и особенности / Э. З. Гафарова // Материалы IV Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – URL: https://scienceforum.ru/2012/article/2012001951. – Текст : электронный.
3. Журавель, В. Ф. Принципы управления инновационными процессами / В. Ф. Журавель // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2008. – Т. 6. – № 4-3. – С. 166–169. – Текст : непосредственный.
4. Журавель, В. Ф. Особенности формирования маркетинговой стратегии при выходе промышленного предприятия на внешний рынок / В. Ф. Журавель, А. Ю. Шацкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2018. – № 1(64). – С. 76–86. – Текст : непосредственный.
5. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования : учеб пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. – 327 с. – Текст : непосредственный.
6. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети : монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – 102 с. – Текст : непосредственный.
7. Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства : коллективная монография / под ред. В. Н. Парахиной. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2018. 360 с. – Текст: непосредственный.
8. Устаев, Р. М. Оптимизация маркетинговой деятельности как элемент стратегического направления развития компании / Р. М. Устаев, М. М. Абдуллаев // Современные вызовы и реалии экономического развития России : материалы V Международной научно-практической конференции / под ред. Л. И. Ушвицкого, А. В. Савцовой. – Ставрополь, 2018. – С. 482–483. – Текст : непосредственный.
9. Устаев, Р. М. Особенности оценки эффективности стратегического маркетинга финансово-кредитной организации / Р. М. Устаев, В. Ф. Журавель // Университетская наука – региону : материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо-Кавказского федерального университета / под ред. Л. И. Ушвицкого, А. В. Савцовой. – Ставрополь, 2018. – С. 215–218. – Текст : непосредственный.
10. Устаев, Р. М. О проблемах и перспективах предпринимательства в молодежной среде в современных реалиях пандемии коронавируса / Р. М. Устаев, О. А. Борис // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – № 6(87). – С. 149-157. – Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Журавель А.Е., Журавель В.Ф., Макарьева В.Ю., Бессолицына М.И. Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2023;(2):79-84. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.2.9
For citation:
Zhuravel A.E., Zhuravel V.F., Makarieva V.Yu., Bessolitsyna M.I. Development of company Internet promotion strategy and tools for its implementation. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2023;(2):79-84. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.2.9