Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.2.9
Аннотация
На современном этапе развития мировой экономики компании конкурируют в постоянно меняющихся условиях, что актуализирует проблемы стратегии их развития как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Интернет-продвижение выступает в качестве эффективного инструмента, позволяющего компаниям успешно достигать поставленных целей в условиях глобальной конкуренции. В настоящее время информационные технологии являются фактором новых методов развития компании в глобальном рыночном пространстве посредством Интернета. Использование возможностей интернет-продвижения позволяет сокращать затраты и ускорять внедрение совершенствований, а также способствует повышению качества услуг при более полном удовлетворении потребностей клиентов. Для успешного формирования стратегии интернет-продвижения компании и необходимо провести анализ текущей ситуации, определить цели и инструменты, необходимые для реализации стратегии продвижения. В статье проанализирована динамика количества интернет-пользователей в мире. Рассмотрена система формирования стратегии продвижения компании в сети Интернет. Представлено описание наиболее актуальных инструментов ее реализации: лендинги, SMM, контекстная реклама, SEO, веб-аналитика, таргетинг и ретаргетинг.
Для цитирования:
Журавель А.Е., Журавель В.Ф., Макарьева В.Ю., Бессолицына М.И. Формирование стратегии интернет-продвижения компании и инструменты ее реализации. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2023;(2):79-84. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.2.9
For citation:
Zhuravel A.E., Zhuravel V.F., Makarieva V.Yu., Bessolitsyna M.I. Development of company Internet promotion strategy and tools for its implementation. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2023;(2):79-84. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.2.9