Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Образовательные партнерства в построении качественного педагогического образования

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.1.14

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме влияния партнёрских взаимоотношений между педагогическими вузами и работодателями на повышение качества подготовки педагогических кадров. В работе рассмотрены современные механизмы взаимодействия педагогических вузов и общеобразовательных организаций, влияющие на совершенствование системы оценки качества педагогических кадров: демонстрационный экзамен в системе высшего педагогического образования; профессионально-общественная аккредитация программ подготовки педагогических кадров, а также формирование профессионального экспертного сообщества с целью оценки подготовки педагогических кадров и целевое обучение. Авторами сделаны выводы о том, что подготовка квалифицированных педагогических кадров требует совершенствования образовательного процесса педагогических вузов, а образовательное партнерство выступает при этом условием повышения качества подготовки педагогических кадров. Эмпирическим материалом выступили результаты анкетирования руководителей общеобразовательных организаций востока Калининградской области. Практическая значимость статьи состоит в использовании полученных результатов в системе высшего педагогического образования с целью обеспечения качественной профессиональной подготовки выпускников.

Для цитирования:


Тараненко Н.Ю., Сашнева О.А. Образовательные партнерства в построении качественного педагогического образования. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2023;(1):108-116. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.1.14

For citation:


Taranenko N.Yu., Sashneva O.A. Educational partnerships in building quality teacher education. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2023;(1):108-116. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.1.14

Просмотров: 131


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)