Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Маркетинг коммерческого банка как инструмент обеспечения продовольственной безопасности в экономической системе государства

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.5.7

Аннотация

В статье рассматривается важность маркетинговой деятельности коммерческого банка для обеспечения продовольственной безопасности страны. В современных условиях изменения геополитической обстановки обеспечение продовольственной безопасности страны является одним из ключевых аспектов устойчивого состояния общества. Коммерческие банки играют важную роль в решении данной задачи. Привлеченные от частных лиц и организаций финансовые средства направляются коммерческими банками на предприятия агропромышленного комплекса в виде кредитов. Статистические данные кредитной деятельности ПАО «Сбербанк» отражают превалирование льготных кредитов, поддерживаемых государством. В то же время имеется возможность расширения работы по льготному кредитованию за счет привлечения свободных средств граждан посредством активизации маркетинговой деятельности коммерческих банков, в том числе и ПАО «Сбербанк». Для этого целесообразно проводить адресную маркетинговую работу с клиентами, обосновывающую важность обеспечения продовольственной безопасности для каждого гражданина. 

Об авторах

И. А. Коновалова
СКФУ
Россия

Коновалова Ирина Александровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и внешнеэкономической деятельности 



Д. М. Тадтаев
ГАОУ ВПО «Юго-Осетинский государственный университет им. А. А. Тибилова»
Россия

Тадтаев Дзамболат Мервадикович, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики и предпринимательства Инженерно-экономического факультета 

г. Цхинвал, Республика Южная Осетия



М. А. Воронцова
СКФУ
Россия

Воронцова Мария Алексеевна, студентка 38.04.01 направление «Экономика», направленность (профиль) «Экономика фирмы»



Список литературы

1. Бостанджян, К. Р. Анализ современного состояния системы продовольственной безопасности в Российской Федерации / К. Р. Бостанджян // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Том 11. – № 11. – С. 2589–2606. – Текст : непосредственный.

2. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2022. – 521 с. – Текст : непосредственный.

3. Калафатов, Э. А. Особенности и проблемы кредитования агробизнеса в России / Э. А. Калафатов // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2021. – № 1. – С. 79–93. – Текст : непосредственный.

4. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 170 с. – Текст : непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Коновалова И.А., Тадтаев Д.М., Воронцова М.А. Маркетинг коммерческого банка как инструмент обеспечения продовольственной безопасности в экономической системе государства. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022;1(5):71-81. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.5.7

For citation:


Konovalova I., Dzambolat T., Vorontsova M.A. Marketing of a commercial bank as a tool to ensure food security in the economic system of the state. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2022;1(5):71-81. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.5.7

Просмотров: 105


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)