Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

КОМПЬЮТЕРНАЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ КАК ФОРМА ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Аннотация

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью интеграции элементов интерактивного и цифрового обучения в методологию профессионально ориентированного обучения иностранному языку. Целью данного исследования является определение эффективности применения компьютерной бизнес-симуляции как формы интерактивного обучения иностранному языку в высшей школе. В статье представлена последняя классификация обучающих компьютерных игр Генерального Директората Евросоюза по вопросам образования и культуры, рассмотрены наиболее популярные современные обучающие бизнес-симуляции и продемонстрирована их образовательная ценность. Важным выводом этого исследования является то, что компьютерная бизнес-симуляция позволяет студентам применить функциональные знания в ходе иноязычной профессиональной деятельности.

Об авторах

Н. Л. Московская
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Е. А. Перова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Анзина Т. И. Подготовка кадров для региональной индустрии гостеприимства: синергетический подход // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2017. № 11 (1). С. 3-12.

2. Бородиенко А. В. Бизнес-симуляция vs традиционные педагогические технологии: эффекты использования // Образовательные технологии (г. Москва). 2014. № 4. С. 71-77.

3. Гоева В. В., Миронов К. Е. Использование активных и интерактивных методов обучения при изучении технических дисциплин в вузах // Карельский научный журнал. 2016. № 2 (15). С. 11-15.

4. Ермакова Т. И., Ивашкин Е. Г. Проведение занятий с применением интерактивных форм и методов обучения. Нижний Новгород: Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р. Е. Алексеева, 2013. 158 с.

5. Петренко М. А., Баталина Е. А. Интерактивные методы обучения на уроках иностранного языка // Образование и наука в современных условиях. 2016. № 2-1 (7). С. 173-176.

6. Щеглова Л. В., Плужникова Н. Н., Саенко Н. Р. Интерактивные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин: в поисках современной модели обучения // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2017. № 11 (2). С. 73-78.

7. Blazic A. J., Ribeiro C., Fernandes J., Pereira J., Arh T. Analysing the required properties of business simulation games to be used in e-Learning and education. // Intelligent Information Management. 2012. No. 4. Pp. 348-356.

8. Cesim Hospitality Simulation User Manual, 2012. P. 39. URL: http://webd.savonia.fi/home/saselka/ lataukset/cesimpelaaja.pdf (accessed 10 January 2019).

9. Donovan L. The use of serious games in the corporate Sector. Dublin: Learning Innovation Learnovate Centre, 2012. P. 38. URL: https://www. learnovatecentre.org/wpcontent/uploads/2013/06/Use_of_Serious_ Games_in_the_Corporate_Sector_PRINT_FINAL.pdf (accessed 12 December 2018)

10. Gronstedt A. Simulation-Based Learning: The Rise of the PlayStation Professionals. The eLearning Guild, 2018. P. 12. URL: https://www.elearningguild.com/publications/119/simulation-based-learning-the-rise-of-the-playstation-professionals/ (accessed 15 December 2018).

11. Penfold P., Kong W. F., Lee W. K. A. VIRTEL - Teaching hospitality with a virtual hotel e-simulation. Paper presented at APERA 2006: Asia-Paciic Educational Research Association International Conference (Hong Kong, 28-30 November, 2006). P. 16. URL: https://www.researchgate.net/publication/27412138 (accessed 11 November 2018).

12. Salas E., Wildman J, Piccolo R. Using simulation-based training to enhance management education // Academy of Management Learning & Education. 2009. Vol. 8. No. 4. Pp. 559-573.

13. Torrente J. Production of сreative game-based learning scenarios: a handbook for teachers. ProActive public deliverable. Education and Culture DG. Lifelong Learning Programme, 2010. P. 43. URL: http:// www.ub.edu/euelearning/proactive/documents/handbook_ creative_gbl.pdf (accessed 14 December 2018).


Рецензия

Для цитирования:


Московская Н.Л., Перова Е.А. КОМПЬЮТЕРНАЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ КАК ФОРМА ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(1):143-152.

For citation:


Moskovskaya N., Perova E. COMPUTER BUSINESS SIMULATION AS AN INTERACTIVE FOREIGN LANGUAGE TEACHING TOOL: POTENTIAL FOR APPLICATION IN A HIGHER EDUCATION CURRICULUM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(1):143-152. (In Russ.)

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)