CULTUROLOGICAL ASPECT OF MARITIME SPECIALIST OCCUPATIONAL TRAINING
Abstract
About the Authors
Vera TenishchevaRussian Federation
Yuliya Kuznetsova
Russian Federation
Larisa Fishkova
Russian Federation
Elena Tsyganko
Russian Federation
References
1. Ломтева Т. Н., Решетова И. С. К вопросу формирования содержания обучения английскому языку как иностранному: исконный английский vs английский как лингва франка // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Ставрополь: Изд-во СКФУ 2016. № 1 (52). С. 145-149.
2. Gregory D., Shanahan P. The Human Element // А guide to human behavior in the shipping industry. MCA, 2010. 103 p.
3. Даурова А. Б., Филоненко В. А. Мониторинг самоорганизации деятельности студентов вуза по изучению иностранного языка // Теория и практика общественного развития. 2015. № 21. С. 271-273.
4. Тенищева В. Ф., Цыганко Е. Н., Кузнецова Ю. С. Формирование эмоционально-волевой устойчивости морского специалиста в условиях межкультурной коммуникации // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Ставрополь: Изд-во СКФУ. 2014. № 1 (40). С. 228-232.
5. Галиева Х. С., Худик В. А. Формирование способности к межкультурной коммуникации в профессиональной подготовке будущих специалистов морских профессий // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2011. Т. 3. № 1. С. 27-35.
6. Filonenko V A. Cross cultural management training at maritime university // Евразийский союз ученых. 2016. № 29-2. С. 39-41.
7. Покушалова Л. В. Метод case-study как современная технология профессионально ориентированного обучения студентов // Молодой ученый. 2011. № 5. Т. 2. С. 155-157.
Review
For citations:
Tenishcheva V., Kuznetsova Yu., Fishkova L., Tsyganko E. CULTUROLOGICAL ASPECT OF MARITIME SPECIALIST OCCUPATIONAL TRAINING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(2):169-174. (In Russ.)