КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МОРСКОГО СПЕЦИАЛИСТА
Аннотация
Об авторах
Вера Федоровна ТенищеваРоссия
Юлия Сергеевна Кузнецова
Россия
Лариса Борисовна Фишкова
Россия
Елена Николаевна Цыганко
Россия
Список литературы
1. Ломтева Т. Н., Решетова И. С. К вопросу формирования содержания обучения английскому языку как иностранному: исконный английский vs английский как лингва франка // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Ставрополь: Изд-во СКФУ 2016. № 1 (52). С. 145-149.
2. Gregory D., Shanahan P. The Human Element // А guide to human behavior in the shipping industry. MCA, 2010. 103 p.
3. Даурова А. Б., Филоненко В. А. Мониторинг самоорганизации деятельности студентов вуза по изучению иностранного языка // Теория и практика общественного развития. 2015. № 21. С. 271-273.
4. Тенищева В. Ф., Цыганко Е. Н., Кузнецова Ю. С. Формирование эмоционально-волевой устойчивости морского специалиста в условиях межкультурной коммуникации // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Ставрополь: Изд-во СКФУ. 2014. № 1 (40). С. 228-232.
5. Галиева Х. С., Худик В. А. Формирование способности к межкультурной коммуникации в профессиональной подготовке будущих специалистов морских профессий // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2011. Т. 3. № 1. С. 27-35.
6. Filonenko V A. Cross cultural management training at maritime university // Евразийский союз ученых. 2016. № 29-2. С. 39-41.
7. Покушалова Л. В. Метод case-study как современная технология профессионально ориентированного обучения студентов // Молодой ученый. 2011. № 5. Т. 2. С. 155-157.
Рецензия
Для цитирования:
Тенищева В.Ф., Кузнецова Ю.С., Фишкова Л.Б., Цыганко Е.Н. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МОРСКОГО СПЕЦИАЛИСТА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(2):169-174.
For citation:
Tenishcheva V., Kuznetsova Yu., Fishkova L., Tsyganko E. CULTUROLOGICAL ASPECT OF MARITIME SPECIALIST OCCUPATIONAL TRAINING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(2):169-174. (In Russ.)