Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

IMAGE FORMATION SCIENCE THE STUDENTS BY MEANS OF RESEARCH ACTIVITIES

Abstract

The article presents theoretical substantiation of the problem of forming the image of science undergraduates on the basis of reflection of pedagogical, psychological, sociological and other concepts in science. The possibilities ofthe formation ofthe image of science in the educational process of higher educational institutions by means of research activities is described by its organizational forms, types, functions and requirements. The necessity of integration of science and professional activity of a student. Given the promising research directions in the field of image science.

About the Author

Irina Peretrukhina
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Атаманская К. И. Эволюция дефиниции имиджа в научных исследованиях // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. № 17. С. 23-27.

2. Блинова Н. М. Научные подходы к пониманию имиджа // Психология, социология и педагогика. 2014. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/03/2887 (дата обращения: 19.11.2016).

3. Ветров Ю. П., Игропуло И. Ф. Психологическая поддержка исследовательской деятельности школьников: монография. Ставрополь: Литера, 2011. 148 с.

4. Володарская Е. А. Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умения студентов // Психологический журнал. 2009. Т. 30. № 1. С. 14-31.

5. Володарская Е. А. Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе: автореф. дис.. д-ра психол. наук: 19.00.05 / Е. А. Володарская. М., 2009. 46 с.

6. Зимняя И. А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности. Ижевск: ИЦПКПС, 2001.

7. Зритнева Е. И. Теоретико-методологические основы инновационных технологий в социальной работе и образовании: коллективная монография / под общ. ред. проф. Н. П. Клушиной. Ставрополь: ООО «Альфа-Принт», 2014.

8. Зорина Е. М. Научно-исследовательская работа как средство формирования эколого-правовой грамотности будущего юриста: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.08 / Е. М. Зорина. Оренбург, 2008. 22 с.

9. Игропуло И. Ф., Сорокопуд Ю. В., Уварова Н. Н. Методика подготовки магистерской диссертации (на примере направления 44.04.01 «Педагогическое образование). М.: Московский институт государственного управления и права, 2015.

10. Игропуло И. Ф. Использование методологии тюнинга при проектировании магистерских программ по педагогическому образованию И. Ф. Игропуло, И. С. Семина, Ю. В. Сорокопуд, В. К. Шаповалов // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 2. С. 235-238.

11. Клушина Н. П. Организация практики магистрантов // Современные научные исследования: теоретический и практический аспект: Международная научно-практическая конференция / отв. ред. А. А. Суки-асян. Уфа: ООО «Омега Сайнс», 2016. С. 192-194.

12. Кубрякова Е. С. К определению понятия имиджа // Вопросы когнитивной лингвистики. 2008. № 1. URL: http://cyberleninka.rU/article/n/k-opredeleniyu-ponyatiya-imidzha.

13. Лилиенталь И. Е., Колесникова И. А. Возможности психологической поддержки личности в становлении субъектности студентов // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Ставрополь: Изд-во СКФУ. 2015. № 4(49). С. 181-185.

14. Перетрухина И. С. К вопросу о формировании имиджа магистра // Проблемы социальной сферы в работах молодых исследователей: сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 2 / под общей ред. проф. Е. И. Зритневой. Ставрополь: ООО «Ветеран», 2014. С. 83-86.

15. Перетрухина И. С. Имидж как социально-психологический феномен // Время перемен: проблемы общества - ответы социологии: материалы Международной научно-практической конференции. Ставрополь, 2015. С. 192-194.

16. Перетрухина И. С. Концептуальные подходы к проблеме формирования имиджа науки у магистранта // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Ставрополь: Изд-во СКФУ. 2016. № 6(57). С. 197-201.

17. Симонова И. Ф. Педагогика имиджа: монография. СПб.: Ультра Принт, 2012. 304 с.

18. Семакович Е. А. Социологические аспекты исследования науки как научной деятельности // Проблемы государства, права, культуры и образования в современном мире. Тамбов: Центр развития научного сотрудничества, 2011. С. 176-178.

19. Семенова Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа // Вестник Томского гос. университета. 2009. № 326. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-i-sovremennoe-sostoyanie-problemy-formirovaniya-professionalnogo-imidzha.

20. Супрун Н. Г. Научно-исследовательская работа студентов как фактор повышения их профессиональной компетентности (на примере направления подготовки «Социальная работа»): монография. Новосибирск: АНС «СибАК», 2016. 82 с.

21. Шейко В. М., Кушнаренко Н. М. Оргашзащя та методика науково-дослцщицько! д1яльносп: [подручник]. 4-те вид., випрл доп. К.: Знання, 2004. 307 с.


Review

For citations:


Peretrukhina I. IMAGE FORMATION SCIENCE THE STUDENTS BY MEANS OF RESEARCH ACTIVITIES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(2):164-169. (In Russ.)

Views: 91


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)