ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НАУКИ У МАГИСТРАНТОВ СРЕДСТВАМИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Список литературы
1. Атаманская К. И. Эволюция дефиниции имиджа в научных исследованиях // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. № 17. С. 23-27.
2. Блинова Н. М. Научные подходы к пониманию имиджа // Психология, социология и педагогика. 2014. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/03/2887 (дата обращения: 19.11.2016).
3. Ветров Ю. П., Игропуло И. Ф. Психологическая поддержка исследовательской деятельности школьников: монография. Ставрополь: Литера, 2011. 148 с.
4. Володарская Е. А. Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умения студентов // Психологический журнал. 2009. Т. 30. № 1. С. 14-31.
5. Володарская Е. А. Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе: автореф. дис.. д-ра психол. наук: 19.00.05 / Е. А. Володарская. М., 2009. 46 с.
6. Зимняя И. А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности. Ижевск: ИЦПКПС, 2001.
7. Зритнева Е. И. Теоретико-методологические основы инновационных технологий в социальной работе и образовании: коллективная монография / под общ. ред. проф. Н. П. Клушиной. Ставрополь: ООО «Альфа-Принт», 2014.
8. Зорина Е. М. Научно-исследовательская работа как средство формирования эколого-правовой грамотности будущего юриста: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.08 / Е. М. Зорина. Оренбург, 2008. 22 с.
9. Игропуло И. Ф., Сорокопуд Ю. В., Уварова Н. Н. Методика подготовки магистерской диссертации (на примере направления 44.04.01 «Педагогическое образование). М.: Московский институт государственного управления и права, 2015.
10. Игропуло И. Ф. Использование методологии тюнинга при проектировании магистерских программ по педагогическому образованию И. Ф. Игропуло, И. С. Семина, Ю. В. Сорокопуд, В. К. Шаповалов // Вестник университета (Государственный университет управления). 2014. № 2. С. 235-238.
11. Клушина Н. П. Организация практики магистрантов // Современные научные исследования: теоретический и практический аспект: Международная научно-практическая конференция / отв. ред. А. А. Суки-асян. Уфа: ООО «Омега Сайнс», 2016. С. 192-194.
12. Кубрякова Е. С. К определению понятия имиджа // Вопросы когнитивной лингвистики. 2008. № 1. URL: http://cyberleninka.rU/article/n/k-opredeleniyu-ponyatiya-imidzha.
13. Лилиенталь И. Е., Колесникова И. А. Возможности психологической поддержки личности в становлении субъектности студентов // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Ставрополь: Изд-во СКФУ. 2015. № 4(49). С. 181-185.
14. Перетрухина И. С. К вопросу о формировании имиджа магистра // Проблемы социальной сферы в работах молодых исследователей: сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 2 / под общей ред. проф. Е. И. Зритневой. Ставрополь: ООО «Ветеран», 2014. С. 83-86.
15. Перетрухина И. С. Имидж как социально-психологический феномен // Время перемен: проблемы общества - ответы социологии: материалы Международной научно-практической конференции. Ставрополь, 2015. С. 192-194.
16. Перетрухина И. С. Концептуальные подходы к проблеме формирования имиджа науки у магистранта // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Ставрополь: Изд-во СКФУ. 2016. № 6(57). С. 197-201.
17. Симонова И. Ф. Педагогика имиджа: монография. СПб.: Ультра Принт, 2012. 304 с.
18. Семакович Е. А. Социологические аспекты исследования науки как научной деятельности // Проблемы государства, права, культуры и образования в современном мире. Тамбов: Центр развития научного сотрудничества, 2011. С. 176-178.
19. Семенова Л. М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа // Вестник Томского гос. университета. 2009. № 326. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-i-sovremennoe-sostoyanie-problemy-formirovaniya-professionalnogo-imidzha.
20. Супрун Н. Г. Научно-исследовательская работа студентов как фактор повышения их профессиональной компетентности (на примере направления подготовки «Социальная работа»): монография. Новосибирск: АНС «СибАК», 2016. 82 с.
21. Шейко В. М., Кушнаренко Н. М. Оргашзащя та методика науково-дослцщицько! д1яльносп: [подручник]. 4-те вид., випрл доп. К.: Знання, 2004. 307 с.
Рецензия
Для цитирования:
Перетрухина И.С. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НАУКИ У МАГИСТРАНТОВ СРЕДСТВАМИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(2):164-169.
For citation:
Peretrukhina I. IMAGE FORMATION SCIENCE THE STUDENTS BY MEANS OF RESEARCH ACTIVITIES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(2):164-169. (In Russ.)