Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

FEATURES OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLBOYS IN THE CONTEXT OF THE FSES ELEMENTARY EDUCATION

Abstract

The article presents the specificity of educational activity of younger schoolboys, in terms of implementation of the FSES of elementary education. There are represented an analysis of the common thesis's and the requirements of the standard, presents substantial characteristics of universal educational actions and their types. Special attention is paid to regulatory universal educational actions, their structure and peculiarities offormation.

About the Author

Natalia Dubovskaya
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Анисимова Н. П. и др. Оценка метапредметных результатов обучающихся 1 и 2 классов // Ярославский пед. вестн. 2014. № 2. Т. 2. С. 71-77.

2. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. 2009. № 4. С. 18.

3. Байбородова Л. В. и др. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: уч.-метод. пос. М., 2013. 175 с.

4. Воронцов А. Б. и др. Учебная деятельность: введение в образовательную систему Эльконина - Давыдова. М., 2004. 304 с.

5. Гузеев В. В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии. М.: Изд. центр НИИ Школьные технологии, 2004. 128 с.

6. Деменева Н. Н. Формирование универсального учебного действия прогнозирования на уроках математики // Начальная школа. 2013. № 9. С. 52-55.

7. Егорова Ю. А. Проблема целеполагания в учебной деятельности и подходы к её решению // Мир НКО. 2013. № 5. С. 77-79.

8. Захарова А. В. Генезис самооценки: дис.. д-ра психол. наук: 19.00.07. М., 1989. 365 с.

9. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / кол. авт.; под ред. А. Г. Асмолова. М., 2010. 152 с.

10. Кузнецова О. В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения: дис. канд. пед. наук: 13.00.01. Ярославль, 2015. 178 с.

11. Логвинова О. Н. Развитие функции целеполагания в процессе самоорганизации учебной деятельности школьников // Вестник МГОУ Серия: Педагогика. 2011. № 2. С. 35-41.

12. Матвеева Е. И. и др. Критериальное оценивание в начальной школе: пособие для учителя (из опыта работы). М., 2012. С. 168.

13. Тихомиров О. К. Понятия «цель» и «целеобразование» в психологии [Электронный ресурс] // Электронная библиотека Московского городского психолого-педагогического университета. URL: http://psychlib. ru/mgppu/hre/hre-066.htm (дата обращения: 09.03.2017).

14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. URL: http:// www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m373.html.

15. Цукерман Г. А. Контроль и оценка как учебные действия ребенка: комментарии к видеозаписям уроков. М., 2004. 76 с.


Review

For citations:


Dubovskaya N. FEATURES OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLBOYS IN THE CONTEXT OF THE FSES ELEMENTARY EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(2):146-151. (In Russ.)

Views: 102


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)