Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ВЗРОСЛЫХ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются основы построения программы курса обучения взрослых иностран-нр ому языку в системе дополнительного образования на основе модульной технологии. Приводится алго-тм ее создания, описывается ее структура и составляющие. Особое внимание уделено особенностям взрослых учащихся и их учету при построении программы.

Об авторах

Евгения Сергеевна Ганицкая
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Наталия Леонидовна Московская
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Борисова Н. В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию: учеб. пособие. М.; Домодедово: ВИПК МВД России, 1999. 174 с.

2. Василькова Т. А. Основы андрагогики. М.: КноРус, 2011. 256 с.

3. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования. 8-е изд., испр. и доп. М.: Академия, 2015. 368 с.

4. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. 227 c.

5. Rogers A. Teaching Adults. Milton Keyness: Open University Press, 1998.

6. Jarvis P. Adult and Continuing Education. Theory and Practice. London and New York: Routledge, 1995.

7. The Adult Learner, Sixth Edition: The Definitive Classic in Adult Education and Human Resource Development Ph. D., Malcolm S. Knowles. III Ed. D., Elwood F. Holton, Ph. D., Richard A. Swanson.


Рецензия

Для цитирования:


Ганицкая Е.С., Московская Н.Л. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ВЗРОСЛЫХ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(2):140-146.

For citation:


Ganitskaya E., Moskovskaya N. MODULAR TECHNOLOGY OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING TO ADULT LEARNERS IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(2):140-146. (In Russ.)

Просмотров: 135


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)