DIDACTIC POTENTIAL OF INTERNET-TECHNOLOGY «PODCASTING» IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE LISTENING IN UPPER SECONDARY SCHOOL
Abstract
About the Authors
Andrey VatunskyRussian Federation
Nonna Pelevina
Russian Federation
References
1. Белая А. Л., Шульга О. Н. О роли средств интерактивной коммуникации в обучении иностранному языку // Женщина. Общество. Образование: Материалы 13-й Международной науч.-практ. конф., 17 декабря 2010 г. / Минский женский институт Энвила. Минск, 2011. С. 284-286.
2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие. 6-е изд., стер. М.: Академия, 2009. 335 с.
3. Ковалёва Т. А. Дидактический потенциал подкастов и методика их использования в дистанционной форме обучения иностранному языку // Иностранные языки дистанционном обучении: материалы III Международной науч.-практ. конф., 23-25 апреля 2009 г. Т. 2. Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009. С. 48-55.
4. Кытманова О. А. Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка // Технологии обучения иностранным языкам в неязыковых вузах: сборник научных статей. Ульяновск: УлГТУ, 2005. С. 42-48.
5. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учебно-методическое пособие. Ростов-н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. 182 с.
Review
For citations:
Vatunsky A., Pelevina N. DIDACTIC POTENTIAL OF INTERNET-TECHNOLOGY «PODCASTING» IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE LISTENING IN UPPER SECONDARY SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(2):137-140. (In Russ.)