Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ И РОЛЬ SWOT-АНАЛИЗА ДЛЯ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА ИТАЛЬЯНСКИЙ РЫНОК

Аннотация

В статье проведен анализ возможностей выхода испанской компании Casa Vigar на итальянский рынок. Для исследования был применен метод SWOT-анализа для оценки внутренней и внешней среды организации. Данные, используемые в этом исследовании, основаны на сочетании первичных и вторичных источников. Проведенные исследования позволили обосновать рыночную стратегию организации.

Об авторах

Елена Юрьевна Шацкая
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Ирина Геннадьевна Есаулова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. https://postcron.com/en/blog/why-use-google-plus-business-10-implacable-reasons/

2. http://www.statisticbrain.com/google-plus-demographics-statistics/

3. Castaldo S., Mauri C. (2016), "Innovazione, experience, partnership. Casi di innovazione nel retail", Franco Angeli.

4. Castaldo S., Mauri C. (2015), "Store Management. Il punto vendita come piattaforma relazionale, Franco Angeli.

5. www.instagram.com

6. www.facebook.com

7. Home and Garden in Italy, Euromonitor international, Jun 2016, 53 pages, www.euromonitor.com/home-and-garden-in-italy/report

8. Home Improvement in Italy, Euromonitor international, Jun 2016, 22 pages, www.euromonitor.com/home-improvement-in-italy/report

9. Homewares in Italy, Euromonitor international, Jun 2016, 20 pages, www.euromonitor.com/homewares-in-italy/report)

10. Home Furnishings in Italy, Euromonitor international, Jun 2016, 24 pages, www.euromonitor.com/home-furnishings-in-italy/report

11. Home Care in Italy, Euromonitor international, Apr 2016, 80 pages, www.euromonitor.com/home-care-in-italy/ report

12. http://www.focus-economics.com/countries/italy

13. http://ec.europa.eu/europe2020/pdf/csr2015/cr2015_italy_en.pdf

14. https://en.portal.santandertrade.com/establish-overseas/italy/legal-environment

15. http://scholarship.law.cornell.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1059&context=ijli


Рецензия

Для цитирования:


Шацкая Е.Ю., Есаулова И.Г. ПРИМЕНЕНИЕ И РОЛЬ SWOT-АНАЛИЗА ДЛЯ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ НА ИТАЛЬЯНСКИЙ РЫНОК. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(2):128-136.

For citation:


Shatskaya E., Esaulova I. SWOT-ANALYSIS, ITS IMPLEMENTATION AND ROLE FOR THE FOREIGN COMPANY TO ENTER THE ITALIAN MARKET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(2):128-136. (In Russ.)

Просмотров: 165


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)