Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕОЭКОМАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Аннотация

В статье анализируется роль туристической отрасли в экономике и финансово-экономические показатели, характеризующие эту роль, на уровне страны, региона, территории. Обоснована увязка финансово-экономических результатов туризма с состоянием географической и экологической среды. Сформулированы экономические принципы геоэкомаркетинга. Даны рекомендации по регулированию потока туристов на основе этих принципов.

Об авторах

Людмила Александровна Гузикова
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Россия


Александр Михайлович Колесников
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Россия


Список литературы

1. Доля туризма в ВВП России почти в семь раз меньше среднемирового значения // Парламентская газета. 20.01.2016 [Электронный ресурс]. URL: https://www.pnp.ru/economics/2016/01/20/dolya-turizma-vwp-rossii-pochti-vsem-raz-menshe-srednemirovogo-znacheniya.html

2. Туррынок России пережил перелом в пользу внутреннего туризма. // Парламентская газета. 20.01.2016 [Электронный ресурс]. URL: https://www.pnp.ru/economics/2016/01/20/turrynok-rossii-perezhil-perelom-vpolzu-vnutrennego-turizma.html

3. Показатели туристической деятельности. Ответы на вопросы. [Электронный ресурс]. URL: http://tourfaq. net/travel-business/pokazateli-turisticheskoj-deyatelnosti/

4. Валиев М. Ш. Анализ и оценка инфраструктурного развития внутреннего регионального туризма // Вестник Томского гос. ун-та. Сер. Экономика. 2008. № 317. С. 165-170 [Электронный ресурс]. URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/317/image/317-165.pdf (23.03.2016).

5. Родионов Д. Г. К формированию в городах России зон туристско-рекреационной и сервисной специализации // Проблемы современной экономики. 2004. № 1-2. С. 150-151.

6. Кононова М. Ю. Геоэкомаркетинг ОЭЗ туристско-рекреационного типа // Материалы II Международной научно-технической конференции «Ландшафтная архитектура и природообустройство: от проекта до экономики. 2015» / под науч. ред. О. Б. Сокольской и И. Л. Воротникова. СПб., 2015. С. 65-67.

7. Ветошкин А. Г. Теоретические основы защиты окружающей среды Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2004. 188 с.


Рецензия

Для цитирования:


Гузикова Л.А., Колесников А.М. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕОЭКОМАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(2):44-50.

For citation:


Guzikova L., Kolesnikov A. ECONOMIC ASPECTS OF GEO&EKO MARKETING IN TOURISM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(2):44-50. (In Russ.)

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)