ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация
В статье рассмотрены особенности деловых игр и интеллект-карт как интерактивных методов обучения, актуальность которых обусловлена введением федеральных стандартов третьего поколения в процессе реформы системы высшего образования России и использованием в обучении ком-петентностного подхода, основанного на двусторонних коммуникациях, моделировании конкретных практических ситуаций, активном овладении необходимыми профессиональными знаниями, навыками и умениями.
Ключевые слова
деловые игры,
интеллект карты,
интерактивные методы,
высшее образование,
знания,
навыки,
умения,
business games,
intelligence maps,
interactive methods,
higher education,
knowledge,
skills,
abilities
Список литературы
1. Панасенко С. В., Никишкин В. В., Твердохлебова М. Д. Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты // Практический маркетинг. 2015. № 1.
2. Положение о методах интерактивного обучения студентов по ФГОС 3 в техническом университете: для преподавателей ТУСУР / Косолапова М. А., Ефанов В. И., Кормилин В. А., Боков Л. А. Томск: ТУСУР, 2012. 87 с.
3. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М, 2013.
Для цитирования:
Панасенко С.В.,
Слепенкова Е.В.
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(5):172-176.
For citation:
Panasenko S.,
Slepenkova E.
MIND MAPS AND BUSINESS GAMES AS AN INTERACTIVE TEACHING METHODS IN HIGHER SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(5):172-176.
(In Russ.)
Просмотров:
158