ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация
Об авторах
Светлана Викторовна ПанасенкоРоссия
Елена Васильевна Слепенкова
Россия
Список литературы
1. Панасенко С. В., Никишкин В. В., Твердохлебова М. Д. Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты // Практический маркетинг. 2015. № 1.
2. Положение о методах интерактивного обучения студентов по ФГОС 3 в техническом университете: для преподавателей ТУСУР / Косолапова М. А., Ефанов В. И., Кормилин В. А., Боков Л. А. Томск: ТУСУР, 2012. 87 с.
3. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М, 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Панасенко С.В., Слепенкова Е.В. ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(5):172-176.
For citation:
Panasenko S., Slepenkova E. MIND MAPS AND BUSINESS GAMES AS AN INTERACTIVE TEACHING METHODS IN HIGHER SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(5):172-176. (In Russ.)