Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В представленной статье рассматривается роль кадровой политики в повышении качества профессиональной подготовки и переподготовки педагогов. Мы исходили того, что качество реализации дополнительного профессионального педагогического образования, успешное прохождение уровней, этапов и ступеней профессионального развития педагогов во многом определяется верным пониманием целей и задач, миссии кадровой политики в сфере образования. Сегодня проблема кадровой политики является достаточно актуальной, особенно в условиях реализации образовательных стандартов нового поколения. Значимость вопроса о развитии кадрового потенциала в образовании обусловлена появлением новых задач, определяющих направление деятельности системы дополнительного профессионального образования.

Об авторах

Татьяна Петровна Морозова
Ставропольский государственный педагогический институт
Россия


Анжела Лионтьевна Коблева
Ставропольский государственный педагогический институт
Россия


Список литературы

1. Гончаров В. Н. Социально-философский аспект информатизации образования // Успехи современного естествознания. 2009. № 7. С. 132-134.

2. Коблева А. Л., Морозова Т. П. К вопросу о профессиональной компетентности преподавателя-андрагога как ключевой фигуры в системе образования взрослых // Фундаментальные исследования. 2013. № 6 (3). С. 765-768.

3. Профессиональная компетентность современного педагога [Электронный ресурс]. URL: https://infourok. ru/professionalnaya_kompetentnost_sovremennogo

4. Редько Л. Л. Учитель - ключевая фигура реформ педагогического образования // Вестник образования России. 2010. №2. С. 10-12.

5. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Педагогическое общество России, 1999. 430 с.

6. Шумакова А. В. Проектирование интегративного образовательного пространства педагогического вуза (в системе обеспечения качества подготовки учителя): автореф. дис.. д-ра пед. наук: 13.00.08 / Шумакова Александра Викторовна. Астрахань, 2010.


Рецензия

Для цитирования:


Морозова Т.П., Коблева А.Л. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(5):169-171.

For citation:


Morozova T., Kobleva A. PERSONNEL POLICY AS A MEANS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF TEACHERS IN SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(5):169-171. (In Russ.)

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)