Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Аннотация

В статье рассмотрено возрастание роли социального предпринимательства в условиях институциональных, социальных и экономических преобразований. Представлено понимание социального предпринимательства как феномена. Описаны основные признаки социального предпринимательства. Рассмотрен зарубежный опыт предпринимательского образования педагогов. Представлены целевые и содержательные характеристики дисциплины «Социальное предпринимательство в образовании» в рамках подготовки магистров. Дана характеристика условий обучения социальному предпринимательству.

Об авторах

Ирина Федоровна Игропуло
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Валерий Кириллович Шаповалов
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Арай Ю. Н. Социальное предпринимательство в начале XXI века: основные понятия и страновые особенности // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 1. С. 111-130.

2. Зверева Н. Создание успешного социального предприятия. М.: Альпина Паблишер, 2015. 155 с.

3. Логвинова И. Л. Обучение социальному предпринимательству: зарубежный опыт // Современная конкуренция. 2015. Т. 9. № 5 (53). С. 84-106.

4. Рубин Ю. Б. Высшее предпринимательское образование в России: диагностика проблемы // Высшее образование в России. 2015. № 11. С. 5-18.

5. Седов В., Широкова Г. Предпринимательское образование: миф или реальность // Финансовая жизнь. 2014. № 2. С. 33-34.he

6. Dees G. The Meaning of Social Entrepreneurship // Comments and suggestions contributed from the Social Entrepreneurship Funders Working Group. 1998. Vol. 31. P. 28-33.

7. Entrepreneurship Education: A Guide for Educators. European Commission. Brussels, 2014.100 р.

8. Romo M. J., et al. Entrepreneurship-based Learning: a New Teaching Technique for Active-Learning Oriented to Multi-disciplinary Groups: 11th Latin American and Caribbean Conference for Engineering and Technology, Cancun, Mexico, 14-16 August, 2013.

9. Short J. C., Moss T. W., Lumpkin G. T. Research in social entrepreneurship: Past contributions and future opportunities. Strategic Entrepreneurship Journal 2009. № 3 (2). P. 161-194.Unlong

10. World Economic Forum «Unlocking Entrepreneurial Capabilities to Meet the Global Challenges of the 21st Century»: Final Report on the Entrepreneurship Education Workstream, June 2011. [Электронный ресурс]. URL: https://www.weforum.org/reports/final-report-entrepreneurship-education-orkstream-summer-2011/


Рецензия

Для цитирования:


Игропуло И.Ф., Шаповалов В.К. ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(5):151-156.

For citation:


Igropulo I., Shapovalov V. TEACHERS' TRAINING IN SOCIAL ENTREPRENEURSHIP AS SCIENTIFIC AND METHODICAL PROBLEM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(5):151-156. (In Russ.)

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)