ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Аннотация
Об авторах
Ирина Федоровна ИгропулоРоссия
Валерий Кириллович Шаповалов
Россия
Список литературы
1. Арай Ю. Н. Социальное предпринимательство в начале XXI века: основные понятия и страновые особенности // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 1. С. 111-130.
2. Зверева Н. Создание успешного социального предприятия. М.: Альпина Паблишер, 2015. 155 с.
3. Логвинова И. Л. Обучение социальному предпринимательству: зарубежный опыт // Современная конкуренция. 2015. Т. 9. № 5 (53). С. 84-106.
4. Рубин Ю. Б. Высшее предпринимательское образование в России: диагностика проблемы // Высшее образование в России. 2015. № 11. С. 5-18.
5. Седов В., Широкова Г. Предпринимательское образование: миф или реальность // Финансовая жизнь. 2014. № 2. С. 33-34.he
6. Dees G. The Meaning of Social Entrepreneurship // Comments and suggestions contributed from the Social Entrepreneurship Funders Working Group. 1998. Vol. 31. P. 28-33.
7. Entrepreneurship Education: A Guide for Educators. European Commission. Brussels, 2014.100 р.
8. Romo M. J., et al. Entrepreneurship-based Learning: a New Teaching Technique for Active-Learning Oriented to Multi-disciplinary Groups: 11th Latin American and Caribbean Conference for Engineering and Technology, Cancun, Mexico, 14-16 August, 2013.
9. Short J. C., Moss T. W., Lumpkin G. T. Research in social entrepreneurship: Past contributions and future opportunities. Strategic Entrepreneurship Journal 2009. № 3 (2). P. 161-194.Unlong
10. World Economic Forum «Unlocking Entrepreneurial Capabilities to Meet the Global Challenges of the 21st Century»: Final Report on the Entrepreneurship Education Workstream, June 2011. [Электронный ресурс]. URL: https://www.weforum.org/reports/final-report-entrepreneurship-education-orkstream-summer-2011/
Рецензия
Для цитирования:
Игропуло И.Ф., Шаповалов В.К. ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(5):151-156.
For citation:
Igropulo I., Shapovalov V. TEACHERS' TRAINING IN SOCIAL ENTREPRENEURSHIP AS SCIENTIFIC AND METHODICAL PROBLEM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(5):151-156. (In Russ.)