EFFECTIVE MANAGEMENT OF BUSINESS REPUTATION AS A RELEVANT WAY TO NAVIGATE RUSSIAN COMPANIES FROM THE STANDARDS OF CORPORATE GOVERNANCE TO THE PRINCIPLES OF CORPORATE GOVERNANCE
Abstract
References
1. Гуриев С. М., Лазарева О. В., Рачинский А. А., Цухло С. В. Корпоративной управление в российской промышленности. М.: ИЭПП, 2004. С. 6.
2. http://www.fcsm.ru/ru/legislation/corp_management_study/corp_codex/
3. «Кадры решают все. Если они есть…» // Промышленник России. 2012. № 9(140). С. 26.
4. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 495 с.
5. Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 № 153н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учёту «Учёт нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) // Российская газета. 2008. 2 февраля. № 22.
6. Устинова Л. Н. Методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации // Экономика в промышленности. 2012. № 1. С. 98–103.
7. Десмонд Г., Келли Р. Руководство по оценке бизнеса. М.: Российское общество оценщиков, 1996. 345 с.
8. Калинский О. И. Обзор истории развития и толкования сущности понятий «деловая репутация» и «гудвилл» предприятия как экономического субъекта. Анализ основных методик экономической оценки стоимости гудвилла. М.: Учеба; МИСиС, 2007. 44 c.
9. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=41303
10. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: учебное пособие / пер. с франц., под ред. проф. Я. В. Соколова. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 576 с.
11. Горин С. В. Деловая репутация организации Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. 252 с.
12. Инструкция налоговой инспекции США № 68-609 от 1968 г.
13. Zingales L. Corporate Governance (for the New Palgrave Dictionary of Economics and the Law), 1997.
14. Berglof E., Ernst-Ludwig von Thadden. The Changing Corporate Governance Paradigm: Implications for Transition and Developing Countries. ABCDE Conference, World Bank, Washington, DC, 1999.
Review
For citations:
Kalinskiy O.I. EFFECTIVE MANAGEMENT OF BUSINESS REPUTATION AS A RELEVANT WAY TO NAVIGATE RUSSIAN COMPANIES FROM THE STANDARDS OF CORPORATE GOVERNANCE TO THE PRINCIPLES OF CORPORATE GOVERNANCE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(4):246-252. (In Russ.)