Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В статье автор рассматривает конкретные результаты проведенного исследования по изучению феноменологических признаков конституционально-типологической недостаточности у детей дошкольного возраста, в зависимости от конституционально-типологической предиспозции.

Об авторе

Наталья Викторовна Черепкова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Черепкова Н. В. Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте: автореф. дис. … канд. психол. наук. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2004. 22 с.

2. Черепкова Н. В. Исследование конституционально-типологической недостаточности высшей нервной деятельности и психотипологической предиспозиции у дошкольников // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 8. С. 116–121.

3. Черепкова Н. В. Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте // Вестник Удмуртского университета. 2011. № 2–3. С. 61–68.

4. Черепкова Н. В. Исследование конституционально-типологической личностной изменчивости в отечественной и зарубежной психологии // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 6. С. 183–188.


Рецензия

Для цитирования:


Черепкова Н.В. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(4):191-195.

For citation:


Cherepkova N.V. PHENOMENOLOGICAL SIGNS OF CONSTITUTIONAL TYPOLOGICAL FAILURE IN PRESCHOOLERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(4):191-195. (In Russ.)

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)