ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
Список литературы
1. Черепкова Н. В. Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте: автореф. дис. … канд. психол. наук. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2004. 22 с.
2. Черепкова Н. В. Исследование конституционально-типологической недостаточности высшей нервной деятельности и психотипологической предиспозиции у дошкольников // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 8. С. 116–121.
3. Черепкова Н. В. Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте // Вестник Удмуртского университета. 2011. № 2–3. С. 61–68.
4. Черепкова Н. В. Исследование конституционально-типологической личностной изменчивости в отечественной и зарубежной психологии // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 6. С. 183–188.
Рецензия
Для цитирования:
Черепкова Н.В. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(4):191-195.
For citation:
Cherepkova N.V. PHENOMENOLOGICAL SIGNS OF CONSTITUTIONAL TYPOLOGICAL FAILURE IN PRESCHOOLERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(4):191-195. (In Russ.)