Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Аннотация

В статье рассмотрен зарубежный опыт государственного регулирования развития рынка туристических услуг и возможность его применения в России, приводятся международные организации, которые занимаются разработкой национальных программ развития туризма, выявляются проблемы развития российской сферы туризма, предлагается несколько вариантов решения данных проблем, приводятся институты, регулировавшие сферу туризма в СССР и после его распада, проводится анализ особенностей развития рынка туристических услуг в России по сравнению с зарубежными странами согласно базовым критериям развития туризма и туристской индустрии в условиях глобализации и перехода к постиндустриальному обществу.

Об авторах

Д. Р. Шепелев
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


В. В. Ловянникова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Benur A. M., Bramwell B. Tourism product development and product diversification in destinations // Tourism Management. Vol. 50. Pp. 213-224.

2. Chen S. C., Shoemaker S. Age and cohort effects: The American senior tourism market // Annals of Tourism Research. Vol. 48. Pp. 58-75.

3. Ilkevich S. Service Management Issues in Tourism and Hospitality in Russia: Some Lessons from International Studies, Proceedings of International Conference // Tourism in Transition Economies: Issues and Challenges for Destination Competitiveness. Caceres, Spain, 14-15 September 2015. Pp. 36-40.

4. Илькевич С. В. Сравнительный анализ особенностей развития индустрии туризма в экономически развитых и развивающихся странах // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. Вып. 09 (70). С. 15-27.

5. Калинина Л. Е. Государственное управление туризмом: традиционно вместе со спортом // Туризм: право и экономика. 2008. № 3. С. 18-20.

6. Lee Ch.-Ch., Chang Ch.-P. Tourism development and economic growth: A closer look at panels // Journal of Tourism Management. Vol. 29. Issue 1. Pp. 180-192.

7. Pike S., Page S. Destination Marketing Organizations and destination marketing: A narrative analysis of the literature // Tourism Management. Vol. 41. Pp. 1-26.


Рецензия

Для цитирования:


Шепелев Д.Р., Ловянникова В.В. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(1):119-124.

For citation:


Shepelev D., Lovyannikova V. COMPARATIVE CHARACTERISTIC OF ORGANIZATIONAL AND ECONOMIC CONDITIONS OF DEVELOPMENT OF TOURISM IN RUSSIA AND ABROAD. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(1):119-124. (In Russ.)

Просмотров: 85


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)