ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ПРОФИЛЕЙ К СДАЧЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.5.21
Аннотация
Об авторах
О. А. НикишинаРоссия
С. Е. Цветкова
Россия
Список литературы
1. Аитов, В. Ф. Проблемно-проектный подход к формированию иноязычной профессиональной компетентности студентов : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.02 / Аитов Валерий Факильевич. - Санкт-Петербург, 2007. - 48 с. - Текст : непосредственный.
2. Воевода, Е. В. Теория и практика профессиональной языковой подготовки специалистов-международников в России : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.08 / Воевода Елена Владимировна. - Москва, 2011. - 38 с. - Текст : непосредственный.
3. Дроздова, А. В. Методика тестового контроля процесса формирования коммуникативной компетенции студентов, изучающих французский язык как второй иностранный на базе английского : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Дроздова Ангелина Валерьевна. - Москва, 2010. - 23 с. - Текст : непосредственный.
4. Евдокимова, М. Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.02 / Евдокимова Мэри Георгиевна. - Москва, 2007. - 49 с. - Текст : непосредственный.
5. Ким, О. М. Формирование компетенции межкультурного делового спора в сфере профессиональной деловой коммуникации: содержательные и технологические аспекты / О. М. Ким, А. Н. Шамов // Вестник Мининского университета. - 2019. - Т. 7. - № 2. - С. 2. - DOI:10.26795/2307-1281-2019-7-2-2. - Текст : непосредственный.
6. Кожевникова, Л. А. Определение конструкта при составлении тестов по чтению для академических целей : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Кожевникова Людмила Александровна. - Москва, 2009. - 20 с. - Текст : непосредственный.
7. Ляшенко, М. С. Обучение английскому языку студентов-дизайнеров с использованием технологии «вики-сайта» в вузе / М. С. Ляшенко, М. С. Родионова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. - 2021. - № 1 (55). - С. 103-108. - Текст : непосредственный.
8. Матиенко, А. В. Альтернативный контроль в обучении иностранному языку как средство повышения качества языкового образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Матиенко Анжелика Валерьевна - Иркутск, 2009. - 25 с. - Текст : непосредственный.
9. Международные экзамены / Тестирование уровня. 2021. - URL: https://www.unipage.net/ru/exams. - Текст : электронный.
10. Минеева, О. А. Организация тестирования в системе MOODLE при обучении иностранному языку / О. А. Минеева, М. В. Даричева // Научно-педагогическое обозрение. - 2016. - № 3 (13). - С. 81-86. - Текст : непосредственный.
11. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования -бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) : Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.02.2018 № 125 - URL: http://base.garant.ru/71897864. - Текст : электронный.
12. Сафонова, В. В. Социокультурный подход в обучении иностранным языкам как специальности : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.02 / Сафонова Виктория Викторовна. - Москва, 1992. - 46 с. - Текст : непосредственный.
13. Смирнова, Ж. В. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения / Ж. В. Смирнова, О.Г. Красикова // Вестник Мининского университета. - 2018. - Т. 6. - № 3. - С. 9. -DOI: 10.26795/2307-1281-2018-6-3-9. - Текст : непосредственный.
14. Сухова, Л.В. Система подготовки специалистов к иноязычной коммуникации в профессиональной сфере : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.08 / Сухова Лариса Владимировна. - Волгоград, 2010. - 40 с. - Текст : непосредственный.
15. Цветкова, С. Е. Применение обучающих компьютерных программ в процессе профессионально-иноязычной подготовки будущих инженеров / С. Е. Цветкова, И. А. Малинина // Инженерное образование. - 2017. - № 22. - С. 153-164. - Текст : непосредственный.
16. Цветкова, С. Е. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции у студентов экономических специальностей : монография / С. Е. Цветкова. - Н. Новгород : Волжский государственный инженерно-педагогический университет, 2010. - 181 с. - ISBN: 978-5-88820-574-1. - Текст : непосредственный.
17. Черепанова, Ю. Мировой кризис - самое время поступать в зарубежный университет // Global Dialog: Обучение и образование за рубежом. - 2021. - URL: http://www.globaldialog.ru/articles/mirovoj-krizis-samoe-vremya-postupat-v-zarubezhnyj-universitet/. - Текст : электронный.
18. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. - 2021. -URL: http://rm.coe.int/1680459f97. - Текст : электронный.
19. Chao, Y. C. J. Students' perceptions of Wiki-based collaborative writing for learners of English as a foreign language / Y. C. J Chao, H. C. Lo // Interactive Learning Environments. - 2011. - 19 (4). - Рp. 395-411. -Текст : непосредственный.
20. Harrison, L. Achieve IELTS 2 English International Education : Student's book / L. Harrison, C. Cushen, S. Hutchison. // MK Education. - 176 c. - Текст : непосредственный.
21. Kessler, G. Student-initiated attention to form in wiki-based collaborative writing / G. Kessler // Language Learning & Technology. - 2009. - № 13 (1). - Рp. 79-95. - Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Никишина О.А., Цветкова С.Е. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ПРОФИЛЕЙ К СДАЧЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(5):191-199. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.5.21
For citation:
Nikishina O., Tsvetkova S. LINGUISTIC READINESS OF STUDENTS WITH MAJOR IN LANGUAGES FOR INTERNATIONAL STANDARDIZED TESTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(5):191-199. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.5.21