Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

LINGUISTIC READINESS OF STUDENTS WITH MAJOR IN LANGUAGES FOR INTERNATIONAL STANDARDIZED TESTS

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.5.21

Abstract

One of the urgent tasks of any pedagogical university nowadays is to increase the level of language training of foreign language teachers. The purpose of the article is to define the concept and essential characteristics of linguistic readiness of students with major in languages to pass successfully various standardized tests aiming at measurement of the English language ability of non-native. The methodology provides an overview of scientiic research in the ield of foreign language education at university, in particular, on the problem of improving control and evaluation activities. The results of the study deine the fundamental concept, identify the components, essential characteristics and didactic conditions for the effective formation of linguistic readiness to pass standardized tests. In conclusion, the scientific novelty and theoretical signiicance of the article are formulated.

About the Authors

O. Nikishina
Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University
Russian Federation


S. Tsvetkova
Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University
Russian Federation


References

1. Аитов, В. Ф. Проблемно-проектный подход к формированию иноязычной профессиональной компетентности студентов : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.02 / Аитов Валерий Факильевич. - Санкт-Петербург, 2007. - 48 с. - Текст : непосредственный.

2. Воевода, Е. В. Теория и практика профессиональной языковой подготовки специалистов-международников в России : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.08 / Воевода Елена Владимировна. - Москва, 2011. - 38 с. - Текст : непосредственный.

3. Дроздова, А. В. Методика тестового контроля процесса формирования коммуникативной компетенции студентов, изучающих французский язык как второй иностранный на базе английского : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Дроздова Ангелина Валерьевна. - Москва, 2010. - 23 с. - Текст : непосредственный.

4. Евдокимова, М. Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.02 / Евдокимова Мэри Георгиевна. - Москва, 2007. - 49 с. - Текст : непосредственный.

5. Ким, О. М. Формирование компетенции межкультурного делового спора в сфере профессиональной деловой коммуникации: содержательные и технологические аспекты / О. М. Ким, А. Н. Шамов // Вестник Мининского университета. - 2019. - Т. 7. - № 2. - С. 2. - DOI:10.26795/2307-1281-2019-7-2-2. - Текст : непосредственный.

6. Кожевникова, Л. А. Определение конструкта при составлении тестов по чтению для академических целей : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Кожевникова Людмила Александровна. - Москва, 2009. - 20 с. - Текст : непосредственный.

7. Ляшенко, М. С. Обучение английскому языку студентов-дизайнеров с использованием технологии «вики-сайта» в вузе / М. С. Ляшенко, М. С. Родионова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. - 2021. - № 1 (55). - С. 103-108. - Текст : непосредственный.

8. Матиенко, А. В. Альтернативный контроль в обучении иностранному языку как средство повышения качества языкового образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Матиенко Анжелика Валерьевна - Иркутск, 2009. - 25 с. - Текст : непосредственный.

9. Международные экзамены / Тестирование уровня. 2021. - URL: https://www.unipage.net/ru/exams. - Текст : электронный.

10. Минеева, О. А. Организация тестирования в системе MOODLE при обучении иностранному языку / О. А. Минеева, М. В. Даричева // Научно-педагогическое обозрение. - 2016. - № 3 (13). - С. 81-86. - Текст : непосредственный.

11. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования -бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) : Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.02.2018 № 125 - URL: http://base.garant.ru/71897864. - Текст : электронный.

12. Сафонова, В. В. Социокультурный подход в обучении иностранным языкам как специальности : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.02 / Сафонова Виктория Викторовна. - Москва, 1992. - 46 с. - Текст : непосредственный.

13. Смирнова, Ж. В. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения / Ж. В. Смирнова, О.Г. Красикова // Вестник Мининского университета. - 2018. - Т. 6. - № 3. - С. 9. -DOI: 10.26795/2307-1281-2018-6-3-9. - Текст : непосредственный.

14. Сухова, Л.В. Система подготовки специалистов к иноязычной коммуникации в профессиональной сфере : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.08 / Сухова Лариса Владимировна. - Волгоград, 2010. - 40 с. - Текст : непосредственный.

15. Цветкова, С. Е. Применение обучающих компьютерных программ в процессе профессионально-иноязычной подготовки будущих инженеров / С. Е. Цветкова, И. А. Малинина // Инженерное образование. - 2017. - № 22. - С. 153-164. - Текст : непосредственный.

16. Цветкова, С. Е. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции у студентов экономических специальностей : монография / С. Е. Цветкова. - Н. Новгород : Волжский государственный инженерно-педагогический университет, 2010. - 181 с. - ISBN: 978-5-88820-574-1. - Текст : непосредственный.

17. Черепанова, Ю. Мировой кризис - самое время поступать в зарубежный университет // Global Dialog: Обучение и образование за рубежом. - 2021. - URL: http://www.globaldialog.ru/articles/mirovoj-krizis-samoe-vremya-postupat-v-zarubezhnyj-universitet/. - Текст : электронный.

18. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. - 2021. -URL: http://rm.coe.int/1680459f97. - Текст : электронный.

19. Chao, Y. C. J. Students' perceptions of Wiki-based collaborative writing for learners of English as a foreign language / Y. C. J Chao, H. C. Lo // Interactive Learning Environments. - 2011. - 19 (4). - Рp. 395-411. -Текст : непосредственный.

20. Harrison, L. Achieve IELTS 2 English International Education : Student's book / L. Harrison, C. Cushen, S. Hutchison. // MK Education. - 176 c. - Текст : непосредственный.

21. Kessler, G. Student-initiated attention to form in wiki-based collaborative writing / G. Kessler // Language Learning & Technology. - 2009. - № 13 (1). - Рp. 79-95. - Текст : непосредственный.


Review

For citations:


Nikishina O., Tsvetkova S. LINGUISTIC READINESS OF STUDENTS WITH MAJOR IN LANGUAGES FOR INTERNATIONAL STANDARDIZED TESTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(5):191-199. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.5.21

Views: 84


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)