ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация
Статья посвящена вопросам правового регулирования организации взаимодействия избирательных комиссий и средств массовой информации. Приводится классификация средств массовой информации в зависимости от их роли в избирательном процессе. Рассматриваются основные формы взаимодействия.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. № 237. 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 17.06.2002. № 24. ст. 2253.
3. Большаков С.В. Избирательные информационные правоотношения /// Право и власть. 2002. № 2.
4. Веденеев Ю. А., Князев С. Д. Избирательные правоотношения: понятие, политико-правовое содержание и структура // Журнал российского права. 1998. № 10-11.
5. Дмитриев Ю. А., Исраелян В. Б. Избирательное право: учебник. М.: ЗАО «Юстицинформ». 2008.
6. Титов М. В. О региональном семинаре // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2001. № 6.
7. Федотов М. А. Право массовой информации в Российской Федерации. М.: «Международные отношения». 2002.
Для цитирования:
Некрасов Е.Е.,
Андрианова М.А.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(2):222-227.
For citation:
Nekrasov E.E.,
Andrianova M.A.
INTERACTION OF MASS MEDIA AND SELECTIVE THE COMMISSIONS AT THE ORGANIZATION AND ELECTIONS IN THE RUSSIAN FEDERATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(2):222-227.
(In Russ.)
Просмотров:
98