ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ СТИМУЛОВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Марина Васильевна КатренкоРоссия
Нина Николаевна Троценко
Россия
Юлия Ивановна Журавлева
Россия
Ирина Сергеевна Бушенева
Россия
Список литературы
1. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, от 7 августа 2009 г. № 1101 – р.
2. Катренко М. В. Артпедагогика как средство творческой деятельности студентов в физическом воспитании: дис. … канд. пед. наук. Ставрополь, 2011. 176 с.
3. Соловьев Г. М., Тарасенко И. Р. Формирование социально-духовных ценностей здоровьесберегающей жизнедеятельности студенческой молодежи средствами физической культуры: монография. М.: ИЛЕКСА, 2010. 194 с.
4. Лубышева Л. И. Концепции формирования физической культуры человека. М.: ГЦОЛИФК, 1992. 123 с.
5. Аверина Л. Ю. Формирование потребности в саморазвитии физического потенциала у студентов педагогических специальностей: автореф. дис. … канд. пед. наук. Краснодар, 2004. 189 с.
6. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. М.: «Большая Российская энциклопедия»; СПб.: «Норинт», 2000. 1456 с.
7. Соловьев Г. М. Физическая культура в образовательном процессе вуза. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2004.
8. Оплетин А. А. Педагогические основы социально-нравственного саморазвития личности студента (на материале физического воспитания: монография. Пермь: СПб ИВЭСЭП, 2008. 224 с.
9. Масалова О. Ю. Личностное развитие студента как ценность в образовании // Педагогическое образование и наука. 2009. № 11. С. 10.
Рецензия
Для цитирования:
Катренко М.В., Троценко Н.Н., Журавлева Ю.И., Бушенева И.С. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ СТИМУЛОВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(2):177-180.
For citation:
Katrenko M.V., Trotsenko N.N., Zhuravleva Yu.I., Busheneva I.S. THE POTENTIAL OF PHYSICAL CULTURE AS ONE OF THE LEADING INCENTIVES PERSONAL DEVELOPMENT OF STUDENTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(2):177-180. (In Russ.)