Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Аннотация

В статье показано, что развитие образования в историческом контексте определяется сменой его ценностных оснований. Аксиологический потенциал каждой эпохи в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения определяет содержание, формы и методы развития человека. Аксиологическое самоопределение педагога выступает условием развития образования в обществе.

Об авторе

Эльмира Магомедгаджиевна Ахмедова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Казакина М. Г. Ценностные ориентации школьников и их формирование в коллективе. Ленинград: ЛГУ, 1989.

2. Макаренко А. С. О воспитании. М.: Политиздат, 2008.

3. Ручка А. А. Ценностный подход в системе социологического знания. Киев: Наукова думка, 2006.

4. Сластенин В. А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. М.: Школа-пресс, 2007.

5. Тугаринов В. П. Избранные философские труды. Ленинград: ЛГУ, 1988.

6. Шафранова О. Е. Аксиолого-психологические основы развития профессиональной картины мира преподавателя вуза // Психология обучения. 2011. № 8.


Рецензия

Для цитирования:


Ахмедова Э.М. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(2):168-170.

For citation:


Akhmedova E.M. FORMATION OF PEDAGOGICAL VALUES ​​IN THE EDUCATIONAL SPACE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(2):168-170. (In Russ.)

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)