ОСОБЕННОСТИ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ИСТОРИКА КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Аннотация
Список литературы
1. Билингвальное образование. URL: www.neuch.org›modern/bilingvalnoe-obrazovanie
2. Володихин Д. М. Для кого пишет историк? URL: www.moskvam.ru
3. Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2004. № 1. С. 5–12.
4. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. Санкт-Петербург: КАРО, 2008.
5. Крупнов В. Н. Англо-русский словарь современной общеупотребительной лексики. М., 2003.
6. Комахидзе Р. Интерактивные методы подготовки билингва в новой социально-культурной среде. URL: www.icp-ua.com›ru/node/1331
7. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. URL: www.gumer.info›bibliotek…Linguist/ Ter/_Index.php
8. Тишков В. А. История и историки в современном мире. URL: www.BestReferat.ru›referat-219668.html
9. Rute Baquero. Adult education in Brazil: between systematic and popular orientated educational models. Paper presented at SCUTREA, 32nd Annual Conference, 2–4 July 2002, University of Stirling.
Рецензия
Для цитирования:
Малоокая Ж.Ю. ОСОБЕННОСТИ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ИСТОРИКА КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(2):156-160.
For citation:
Malookaya Zh.U. THE SPECIFIC FEATURES OF BILINGUAL TRAINING FOR A FUTURE HISTORIAN AS A PROFESSIONAL LINGUISTIC IDENTITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(2):156-160. (In Russ.)