Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Модель психологической поддержки родителей в ситуации домашнего воровства, совершенного подростком

Аннотация

Даются понятия домашнего воровства и психологической поддержки родителей; рассматриваются психолого-педагогические особенности детско-родительских взаимодействий в семьях подростков, склонных к домашнему воровству; описывается инструментальная модель психологической поддержки родителей, ее целевой, содержательный, инструментальный и контрольно-оценочный блоки.

Об авторе

Наталья Николаевна Мизина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Методики оказания социально-психологической помощи семье и детям / Е. В. Бурмистрова, В. Ю. Меновщиков, Н. Г. Осухова и др. / под общ. ред. Н. Г. Осуховой. М. : Просвещение, 2002. 144 с.

2. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб.: Питер, 2000. 464 с.

3. Нормативные правовые документы для педагогов-психологов образования / сост. И. М. Каманов. Выпуск 1. М.: ТЦ «Сфера», 2002. 144 с.

4. Овчарова Р. В. Психология родительства: учеб. пособие для студ. высш. уч. завед. М.: Академия, 2005. 368 с.

5. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов-н/Д.: Феникс, 1996. 512 с.

6. Щукина Н. П. Консультирование как метод социальной работы // Российская энциклопедия социальной работы: в 2 т. / под ред. А. М. Панова и Е. И. Холостовой. М.: Институт социальной работы. 1997. Т. 1. С. 265–270.

7. Еgаn G. Тhе skilled helper (5th ed.). Belmont, СА: Вrooks / Соle, 1994.

8. Herbert М. (еd.). Рsychology for social workers / М. (еd.). Herbert. London: ВРS books, 1993.


Рецензия

Для цитирования:


Мизина Н.Н. Модель психологической поддержки родителей в ситуации домашнего воровства, совершенного подростком. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(1):196-200.

For citation:


Mizina N.N. Model of psychological support of parents in a situation «house larceny», made by the teenager. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(1):196-200. (In Russ.)

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)