Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

«Честным быть выгодно»: трансформация ценностей российского общества в медийно-рекламном дискурсе

Аннотация

Статья посвящена исследованию механизмов формирования современной медийно-рекламной картины мира, проблеме трансформации ценностей российского общества под влиянием рекламы; в работе выявляются социокультурные ресурсы медийно-рекламного дискурса.

Об авторе

Елена Николаевна Ежова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Бурстин Д. Американцы: демократический опыт: монография / пер. с англ. М. : Издательская группа «Прогресс»; «Литера», 1993. 832 с.

2. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. № 3. URL: http://www.psyfactor.org/recl5.htm (Дата обращения: 10.11.2009)

3. Кара-Мурза Е. С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты (2001). URL : http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=33

4. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб. Питер, 2004. 368 с.

5. Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 303 с.

6. Рощин С. К. Западная психология как инструмент идеологии и политики. М.: Наука, 1980. 303 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ежова Е.Н. «Честным быть выгодно»: трансформация ценностей российского общества в медийно-рекламном дискурсе . Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(1):158-162.

For citation:


Yezhova E.N. “To be honest is beneficial : the transformation of values ​​ of Russian society in the media-advertising discourse . Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(1):158-162. (In Russ.)

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)