Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В статье рассматриваются основные подходы к становлению педагогического менеджмента в системе специального образования в современных условиях реформирования и модернизации, опреде-лены акценты необходимых изменений в данной сфере и ключевые позиции, способствующие развитию новой системы управления в образовании.

Об авторах

Наталья Михайловна Борозинец
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Анжела Лионтьевна Коблева
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Борозинец Н. М., Коблева А. Л. Педагогический менеджмент в специальном образовании. Ставрополь: СКФУ, 2014.

2. Коблева А. Л. Мотивационный менеджмент как фактор повышения эффективности управления пер-соналом // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 102-106.

3. Машков В. Н. Дифференциальная психология человека. СПб.: Питер, 2008. 288 с.

4. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие. 2-е изд., перераб. / под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. Н. Новгород: НИМБ, 2004. 526 с.

5. Основы менеджмента в образовании: учебное пособие / М. А. Гончаров. М.: КНОРУС, 2006. 450 с.

6. Основы управления специальным образованием: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Н. Н. Малофеев, Э. Н. Макшанцева, Н. М. Назарова и др.; под ред. Д. С. Шилова. М.: Академия, 2001. 336 с.

7. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управлении педагогическими система-ми: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Педагогическое общество России, 1999. 430 с.


Рецензия

Для цитирования:


Борозинец Н.М., Коблева А.Л. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(6):239-243.

For citation:


Borozinets N.M., Kobleva A.L. CONCEPTUAL BASICS OF PEDAGOGIC MANAGEMENT IN SPECIAL EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(6):239-243. (In Russ.)

Просмотров: 130


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)