МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Аннотация
Раскрывается сущность маркетинга территории как элемента и неотъемлемой части процесса государственного планирования, создании стратегии управления территориальными образованиями.
Ключевые слова
маркетинг территории,
государственное планирование,
управление территориями,
стратегия управления,
программа,
план,
territory marketing,
governmental planning,
governing territories,
management strategy,
programmme,
plan
Список литературы
1. Ломачев В. К. Мировая экономика. М.: Юникс, 2013.
2. Портер М. Конкуренция / пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
Для цитирования:
Кривенко А.Н.
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(6):136-138.
For citation:
Krivenko A.N.
TERRITORY MARKETING AS ELEMENT OF GOVERNMENTAL PLANNING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(6):136-138.
(In Russ.)
Просмотров:
92