Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Аннотация

Раскрывается сущность маркетинга территории как элемента и неотъемлемой части процесса государственного планирования, создании стратегии управления территориальными образованиями.

Об авторе

Антон Николаевич Кривенко
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
Россия


Список литературы

1. Ломачев В. К. Мировая экономика. М.: Юникс, 2013.

2. Портер М. Конкуренция / пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.


Рецензия

Для цитирования:


Кривенко А.Н. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(6):136-138.

For citation:


Krivenko A.N. TERRITORY MARKETING AS ELEMENT OF GOVERNMENTAL PLANNING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(6):136-138. (In Russ.)

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)