МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Антопольская Т. А. Организационная культура вуза в теории, социальных представлениях студентов и технологии обучения // Вестник высшей школы. 2005. № 7. С. 3-9.
2. Мальцева Г. И. Университетская корпоративная культура // Университетское управление. 2005. № 2 (35). С. 95-103.
3. Мальцева Г. И., Горшкова О. В. Роль корпоративной культуры в формировании эффективного университета // Университетское управление. 2006. № 2 (42). С. 40-44.
4. Стрекалова Н. Д. Корпоративная культура и стратегия вуза: проблемы взаимодействия // Мир гуманитарной культуры академика Д. С. Лихачева: международные лихачевские научные чтения (г. Санкт-Петербург, 14-24 мая 2002 г.). Секция 5. СПб., 2002. С. 205-208.
5. Сухорукова М. В. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. 2000. № 11. С. 39-44.
6. Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза // Высшее образование в России. 2005. № 10. С. 69-77.
Рецензия
Для цитирования:
Истомина А.П. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):212-216.
For citation:
Istomina A.P. MODEL OF ORGANIZATIONAL CULTURE IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):212-216. (In Russ.)