Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы создания в высшей школе психолого-акмеологической служ-бы, обеспечивающей повышение качества образования посредством оптимизации личностно-професси-онального развития всех субъектов образовательного процесса: студентов и преподавателей.

Об авторе

Мария Ивановна Плугина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Агапов В. С., Плугина М. И. Акмеология профессионального становления преподавателей высшей школы. М., 2012. 489 с.

2. Акмеология / под общ.ред. А. А. Деркача. М.: РАГС, 2004. 688 с.

3. Богословский В. И. Научное сопровождение образовательного процесса в педагогическом университете: Методологические характеристики: монография. СПб., 2000. 142с.

4. Деркач А. А., Зазыкин В. Г. Акмеология. М. - СПБ, 2003. 252 с.

5. Никифоров Г. С. Надежность профессиональной деятельности. СПб.: Изд-во СПбУ, 1996. 172 с.

6. Плугина М. И. Акмеологическое сопровождение профессионального становления преподавателей высшей школы. М., 2008. 416 с.

7. Психолого-акмеологическая служба. Настольная книга практического психолога. Методическое пособие / под ред. Е. А. Яблоковой. М.: РАГС, 2001. 256с.

8. Сопровождение личностно-профессионального развития студентов в педагогическом вузе. Науч-но-методическое пособие. СПб., 2002. 158 с.


Рецензия

Для цитирования:


Плугина М.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):193-198.

For citation:


Plugina M.I. PSYCHOLOGICAL-ACMEOLOGICAL SUPPORT TO PERSONAL-PROFESSIONAL DEVELOPMENT IN EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF HIGHER EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):193-198. (In Russ.)

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)