Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ: ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Аннотация

В статье рассматриваются основные подходы к исследованию экономического сознания лично-сти, обосновывается применение метода экспериментальной психосемантики в исследовании экономиче-ского сознания подростков. Приводятся результаты экспериментально-психологического исследования.

Об авторе

Наталья Борисовна Дрожжина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Абрамова В. А. Информационно-коммуникативный аспект формирования современного массового экономического сознания // Коммуникация в современном мире. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / под ред. В. В. Тулупова. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2009.

2. Дрожжина Н. Б. Специфика психосемантики нравственного сознания у юношей и девушек с различными психотипологическими особенностями личности // Научно-образовательное издание «Социально-гуманитарные знания». М., 2012. № 9. С. 210-215.


Рецензия

Для цитирования:


Дрожжина Н.Б. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ: ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):174-178.

For citation:


Drozhzhina N.B. ECONOMIC AWARENESS IN ADOLESCENTS: PSYCHOSEMANTIC ASPECT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):174-178. (In Russ.)

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)